(Кстати безликие свалили).
Я думаю не стоит объяснять, как мы играли в GTA 5 online в компе. Потому что было что-то вроде: залезть на самое высокое здание или прыгнуть под машину.
Когда мы закончили, то было 9 утра. В это время мы обычно только встаём.
Было скучно, по этому мы решили полетать на перегонки в лесу.
Конечно же Бен выиграл, опять...
Дальше мы пошли обратно в особняк пешком.
-Что дальше будем делать?- спросил Бен.
-Не знаю. Надо чёт придумать.
Хммм....
Хммм....
Может в гостинной на телевизоре посмотрим телек?
-Давай, страшилку?- спросил Бен.
-Ага. Давай на перегонки?- и не дождавшись ответа, я побежала.
На этот раз была ничья, так как он тоже побежал, а не полетел.
Пробежали мы метров 200 и как только ступили на порог, то завалились.
-Чё с вами?- спросил проходящий мимо Б.Джек.
-Марафон пробежали.
-Ясно.- и он ушёл.
Через 3 минуты лежания на полу, мы встали и взяв кассету со страшилкой "Зеркала", начали смотреть. В течении всего сеанса приходило всё больше зрителей. Под конец были все, конечно кроме Сленда. Он же у нас занятой. Даже Хелен и Каге спустились. И новенькая Камила.
Джефф и Б.Джек смеялись, остальные просто смотрели, а я, Кло, Джейн, Камила и Салли дёргались при каждом шорохе.
(прим.автора: ох уж эти девчонки!)И вот, наконец фильм закончился. После этого мы включили ещё фильмов 7 и все их смотрели в такой компании. Ну и когда уже день кланился к вечеру, все разошлись, но остались довольны. Мне же приспичило полежать на диване в гостинной. Просто так. Почему бы и нет?
-Что ты делаешь?- внезапно спросила Камила, которая за чем то вернулась.
-Лежу.
-Понятно.
-Ага. Ты что-то хотела?- я приняла сидячее положение.
-Хотела спросить. Ты живёшь одна?
-Нет.
-А с кем?
-Зачем тебе это знать?
-Просто хотела предложить пожить со мной...