И не зря Бен беспокоился и не пошёл гулять.
Её нет в комнате.
Паника
Куда? Она же так долго никуда не уходила. Да даже с кровати элементарно не вставала.
Или может всё наоборот хорошо? Ведь встала.
А вдруг не сама? Если опять та козлина что то с ней сделала?Но ведь он так мало отсутствовал в комнате. Куда уж тут...
Взгляд наткнулся на компьютер.
Может там?
Через несколько секунд Бен уже находился внутри компьютера.
Найти её - как два пальца.
И он нашёл.Рэй была в одной из игр.
Как раз в игре был вечер и видимо она пришла полюбоваться закатом.
Сидела на краю крыши, свесив ноги. Опасно, но благо она умеет летать.Сейчас они находились на крыше высоченного здания. Во истину прекрасный вид.
-Рэй.- он подошёл ближе и сел на бетон рядом с ней, так же свесив ноги.- ты уже в норме?
Она положительно кивнула.
-Так и знала, что ты сюда придёшь.- она улыбнулась, но снова посмотрев на пейзаж, улыбки будто бы и не было.
Это заставляло беспокоится.
Фальшивая и натянутая улыбка.
Совершенно не в её стиле.-Ты знаешь, я волнуюсь.- немного грустно сказал Бен и посмотрел вниз. Дух захватывает от зрелища. Они будто на облаке сидят.
-Спасибо... Я много думала над той ситуацией, мне снились кошмары, я не могла спокойно спать...но ты был рядом и успокаивал. Хоть это не такое уж и серьёзное происшествие...- смотря вдаль, говорила она.
-Хах, не серьёзное? Это просто ужасно. Я бы ещё мог понять, если это была бы жертва...но ты...- Бен горько усмехнулся.- я даже не представляю, чтобы делал если бы тебя изнасиловал этот ублюдок...
Рэй вздрогнула.
-Прости.- он подсел ближе и обнял её.- но всё обошлось.
Она уткнулась ему в шею и выдохнула.
-Бен.- её голос дрогнул, но одновременно излучал уверенность.- я люблю тебя.
Если бы она была жива и сердце бы могло биться, то наверное вырвалось бы из груди.