Глава 37, Ванна

3.4K 232 8
                                    

Начался третий раунд состязания.

-Тебе не победить.- сказала Камила.

-Закрой еб...*кхм* свой прекрасный ротик.- съязвила я.

Она проигнорировала мои слова, ну оно и к лучшему.

-О! Нашла!- крикнула я и сдёрнула первую записку с дерева.

-Повезло.- огрызнулась Камила.

-Молодец. Теперь надо минимум 3 штуки.- сказал Бен.

Камила зло покосилась на меня.

"Мне не нравится, что она на меня так смотрит"

Через 7 минут я заметила вдали ещё одну записку. И полетела к ней. Где то метров 50 от меня.

-Бен, обними меня. Мне холодно.- проныла Камила.

"Ну конечно ей холодно. Нарядилась как не знаю кто. Как будто на пляж. Я конечно понимаю, что сейчас самый разгар лета, но не да такой же степени"- думала я пока летела за запиской.

-Нет. Даже если я тебя и обниму, то разве тебе будет тепло? Я же холодный.- ответил он.

-Жалко. Тогда я тебя поцелую.- она потянулась к его губам.

А я уже достала записку и вернулась к ним.

-Отстань.- коротко сказал он.

Я смотрела на них и случайно заметила ещё одну записку.
Её тоже сорвала.

"Прикольно. Пока что везёт. Осталось ещё 1. Как быстро развиваются события"

Когда я опять вернулась к двум меня сопровождающим, Камила всё ещё пыталась его поцеловать, а он уклонялся.

-Да отстань ты уже от него!- вмешалась я и оттащила её.- ты затормаживаешь мои поиски. Можно хотя бы потерпеть до конца, а потом хоть уцелуйтесь!- немного повысила я голос.

-Как скажешь.- подозрительно спокойно ответила она.

-Вот и замечательно. Пошлите быстрее.

Через 25 минут мы уже возвращались с 4 записками. Ещё немного поискали, но видать их уже собрал Артур.

И всё это время Камила была спокойна. А Бен просто шёл следом. (Он уже знает, что за судьба его ожидает дома).

-Рэй, сколько собрала?- спросила Кло.

-4. А ты?- обратилась я к Артуру.

-Я тоже. Получается у нас ничья?- развёл он руками.

-Да. Так что вы на равных. Соревнования окончены!- радостно объявила Клоки и мы разошлись.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя