*утро*
Я проснулась в ужасном настроении. Бен спал рядом.
"Последний раз я так встаю..."- подумала я.
И как говорил Слендер, моих вещей уже не было. В шкафу была одежда Камилы.
Я не стала будить Бена, а просто пошла вниз, спросить у кого-нибудь где комната Хелена. И лучше, чтобы не попасться на глаза сразу всем крипи, так как я не хочу им ничего объяснять.
Слава богу я встретила только самого Хелена Отиса.
-Привет.- сказала я вяло.
-Привет, твои вещи уже в комнате. И ещё там лежит ноутбук. Моя комната на втором этаж, четвёртая.
-Ага. До скорого.
Я пошла в ванну, оттуда сразу в мою новую комнату. Еду буду из ноутбука доставать.
Я зашла. Все стены были завешаны картинами, стоял мольберт и рядом кисти с красками. Ещё была двухспальная кровать, а на ней ноутбук.
"Ну хоть что-то радует"- я села на кровать за ноут.
И ещё эта комната прямо под комнатой Бена и... Камилы. Да, легко ей удалось выселить меня. И как Слендер ничего не понял? Он же мысли умеет читать. Эх, ладно. Надо взбодриться, не вечно же об этом грустить.
Я начала играть в ноут.
*спустя 2 часа*
Хелен давным давно пришёл и приступил к рисованию.
Поиграв ещё 30 минут, мне стало скучно и я решила посмотреть, что рисует Хелен.
Я подошла и ахринела. Это было реально классно. На картине был изображён пейзаж нашего леса.
-Красиво.- оценила я и пошла ко входу из комнаты.
-Ты куда?- тут же спросил он.
-Мне надо забрать свой телефон.
-Я сам его заберу.
-Нет, я могу и сама за ним сходить.- мне не понравилось, то что Слендер приказал ему контролировать каждый мой шаг и не пускать к Бену.
-Прости, но тебе нельзя.- на этих словах моё настроение упало ниже плинтуса.
-Давай... я хотя бы... с тобой пойду.- мне было очень сложно выговаривать слова, хотелось просто замолчать и расплакаться.
Он это заметил и согласился.
Мы поднялись на верх, Отис постучал в дверь. Открыла Камила.