Pov Рэйчел
*всё тем же утром*
"Не не не. Только не это! Я не готова!"
А что же случилось? А то что Бен зашёл в компьютер (не в прямом смысле) и ему комп выдал ошибку. И что же он, Бен, сделал? Не тупой и сразу понял, что за вирус заразил комп.
И теперь он вытащил меня из монитора, в котором на секундочку, очень даже хорошо проводить время.
Так вот. В данный момент, я сижу на полу, с глазами на мокром месте, то есть с подтёками крови, (да, так сильно не хотела возвращаться).А Бен стоит и смотрит большими от удивления и непонимания глазами.
Но потом он видимо пришёл в себя, подошёл ближе и присел рядом.
-Эй, ты чего?- мягко спросил он.- что случилось? Где ты была? Я...мы переживали.
-Я была... в аду.- сказала я, пытаясь вытереть кровь.
-Что ты там делала?
-Просто в гостях.- это почти что правда.
-А почему плачешь?
-Потому что... Головой ударилась.- сморозила первое, что попало в голову.
Он посмотрел на меня взглядом "а-ля за кого ты меня принимаешь?"
-Давай честно. Я же беспокоюсь...
-Ничего такого. Всё хорошо.- (я всего лишь тебя люблю и из за этого сбежала. А, и ещё: ко мне пристаёт Артур).
-Рэээй,- он вздохнул и посмотрел на меня серьёзным взглядом.- давай на чистоту.
"Да не могу я на чистоту!"
-Я...я...всё хорошо! Правда!- всё не прекращала попытки я отмазаться.
Он тяжело вздохнул и видимо сдался.
-Ладно. Не хочешь - не говори. Иди скажи всем, что всё нормально с тобой.- как то обиженно сказал он и отвёл нахмуренное лицо в сторону.
Но я всё же сделала то, что он сказал. Больше всего взглядом меня пожирали Джейн и Артур.
А Артур даже прижал к стенке, когда никого уже не было.
-Ну и где ты была?- спросил он немного грубовато. Босс блин нашёлся.
-Не твоё дело. Да и вообще отстань от меня!- я всем своим видом давала понять, чтобы он отлип.
Растерянность отразилась на его лице.
У меня не было совершено никакого желания сейчас с ним разговаривать. Да и вообще никогда лучше бы с ним не разговаривать.