Глава 52, Дела идут в гору~

3.8K 317 247
                                    

И рано поутру зашла парочка в гостинную. К их удивлению все ещё чем то занимались. И были живыми...

-Вы вчера так и не бухали?- Рэй подошла к Клоки.

-Всмысле....? Мы ещё и не ложились... Ой, а вы можете присоединиться... К нам.- пьяно бормотала та.

-С ними всё ясно.- сказала Рэй Бену.

И вскоре неожиданно появляется Сленд.

-Итак...- он видимо хотел начать сразу, но потом увидел состояние крипи. Он кстати тоже был уже просвещён на счёт отношений вирусов. Ну как...Джейн ему вчера минут 15 об этом тараторила. Но он решил забить и сказать.- до конца лета осталось чуть больше месяца, и вы едете на море. Когда отоспитесь и протрезвеете, можете собираться.- объявил он и снова испарился.

-УРАААА!!!- заорала пьяная куча.

Вирусы сели на диван.

-Осталось только дождаться когда они закончат бухать...- устало сказала Рэй.

-Надеюсь это случится скоро.

И вправду. Через полчаса вся компашка мирно посапывала в разных углах гостинной.

Кто около дивана, на лестнице, столе, под столом. В общем куда залезли, там и уснули.

-Тааак. Значит если сейчас утро, то к вечеру они проснутся и ночью мы будем уже где нибудь в отеле.- мечтательно произнесла Рэй.

-Главное, чтобы всё не закончилось как в прошлый раз, когда мы были на море. Я не смогу больше этого пережить.- сказал Бен, мотая головой.

-Да, это было ужасно...- девушка встала и принялась искать...

-Что ты делаешь?- Бен недоумевающим взглядом посмотрел на неё.

-Ищу... Артура...- ответила та, заглядывая под стол.

-Зачем?- с ещё большим недоумением спросил он.

-Мне надо отомстить.- задумчиво сказала Рэй.- о, нашла!

Артур оказался около холодильника. Тоже спал непробудным сном.

А что же было дальше?
А дальше она притащила орудия пыток (фломастеры, краску, ножницы и тд) и сотворила такую херь, что упаси господи.

-Не плохо не плохо...- оценил Бен это творение.

И так.
Это не как в тот раз, когда они мстили другим крипи. В этот раз жестоко. Хоть она уже не обижается... А зачем? Просто тихая ненависть и живи себе спокойно. Не надо на такое тратить время.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя