Pov автор
"Да уж... Мне бы всей этой техники." - думала Рэй забыв зачем сюда пришла.
-Ты новенькая? Если не ошибаюсь, то тебя утопили. - повернувшись к героини на кресле, спросил эльф.
-Да. А откуда ты знаешь? - спросила Рэй отойдя от транса.
-Слендер сказал, что мне надо научить тебя летать, метать фаерболами и другим штукам, которые умею я.
-Летать?! Фаерболы?! - с глазами по пять копеек спросила героиня.
-Да. И мы начнём прямо сейчас, чтобы меня больше не доставали. - сказал он и встал с кресла.
Он выглядел почти как Рэйчел . Такие же чёрные глаза, эльфийские уши. Одет был в зелёную тунику и такой же колпак. Блондинистые волосы. На вид- лет 17. Симпатичный.
-Так вот про кого говорил Залго, когда создавал мой образ. Значит тебя тоже утопили? - мысли вслух.
-Да. Я тебе очень сочувствую. - скорее просто для галочки сказал Бен.
Pov Рэйчел
После, он учил меня летать. Конечно же с первого раза не получилось и я врезалась в дерево , а этот недо-учитель ржал надо мной.
-Хватит ржать! Лучше бы помог! - возмущалась я, потирая лоб.
-Апхахаха. Мы уже третий час возимся... , а ты только держать равновесие научилась! Ахаха. - сквозь смех говорил Бен.
-Беее. - я показала язык.
Так мы провозились до 11 вечера, а было 5 часа дня!
И когда я всем овладела, мы закончили и пошли в особняк, а то место где я тренировалась было сожжено.Когда мы вошли внутрь я пошла на диван и тупо села.
-Ты не пойдёшь в комнату? - спросил Бен.
-Нет, я проживаю на диване.
-Окей... И ты будешь так сидеть?
-Да. Хотя, если бы был телефон я бы позадротила.
-Хммм... Может поиграем в приставку?
-Да!- я соскочила с дивана и подлетела к Бену.
-Тогда пошли.
Мы зашли в его комнату и начали играть.
Я точно не знаю сколько мы играли, по ощущениям где-то часа три-четыре.
За всё это время мы сыграли в игр 10. Очень смешно было играть в GTA online по сети. Он на приставке, а я на компе. Мы устроили теракт на весь город. Было очень ржачно.