Pov Рэйчел
Я с учителем и "мазохисткой" пошли к директору.
*вечер*
Меня выгнали из школы за неподобающее поведение. Но среднее образование имеется, по этому всё OK. Надо бы подработку найти, деньги ведь рано или поздно закончатся.
"Решено, завтра иду искать работу!"
А сейчас у меня свидание с компьютером.
*следующий день, полдень*
"Надо бы пойти в город, посмотреть объявления о работе"- с этими мыслями я оделась и вышла из дома.
*спустя 2 часа*
Я всё же нашла объявление о наборе официанток в кафе. Прошла собеседование и завтра у меня испытательный срок.
По дороге зашла в магазин и купила пожрать. Сейчас иду по направлению к дому.
-Девушка, может познакомимся? - ко мне подошёл мужчина лет 40.
-Извините, но нет. - сказала я и пошла дальше.
-Куда же ты так торопишься? Сходим куда?
-...
-Может ко мне? - сказал мужик, схватив меня за руку.
-Мужчина, хватит приставать!- крикнула я, дёрнув руку.
-Не хочешь по хорошему, будет по плохому! - он снова схватил меня за руку и потащил в переулок.
"Какой надоедливый, хорошо что я ножик с собой взяла"- подумала я, пока он меня тащил.
Вот он меня прижал к стене, а я стою с покерфейсом.
-Ты хоть знаешь, что я с тобой сделаю? - спросил он, с небольшим непониманием.
-Конечно, а вот ты совсем не догадываешься что я с тобой сделаю. - я достала нож из кармана толстовки и воткнула ему в живот.
Он начал орать и осыпать меня матом.
Я в свою очередь не доставая ножа сделала разрез от живота до горла. Хлынула кровь и насильник упал.
Я вся в крови взяла нож и незаметно пошла дальше по тёмному переулку.
Был день, по улицам ходило много людей, по этому я не могла просто выйти и направиться домой. Благо, оставалось недолго.
Pov автор
Еле как Рэйчел добралась до своего жилья. Она пошла в ванну постирать одежду и помыться самой.
После душа надо было поужинать и посмотреть какой-нибудь фильм. На ужин была жаренная картошка и колбаса.
Досмотрев фильм и помыв посуду Рэй пошла играть в компьютер.
*спустя 2 часа*
Девушка решила посмотреть телевизор, шли новости:
-Сегодня было обнаружено тело мужчины средних лет. Оно лежало в луже крови с распоротым животом. Советуется не выходить из дома в тёмное время суток. А если и выходить, то на свой страх и риск.
-Вот именно, а то изнасилуют ещё! - сказала Рэй телевизору.
"А ведь у нас криминальный городишко. Частенько находят тела людей. Многие из них изуродованны... Хотя это не моё дело."- подумала девушка.
Рэйчел ещё немного посидела в телефоне и легла спать.
*утро*
Pov Рэйчел
*пип пип пип*
-Замолчи, железа кусок!- кричала я на будильник.
Встав с постели, умывшись, позавтракав и приведя себя в порядок я пошла в кафе на испытательный срок.
*конец рабочего дня*
Я кое как справилась, было тяжко. Но всё же меня приняли. С коллегами я решила познакомиться по ходу работы, ведь рано или поздно всё таки придётся просить помощи. Главное, чтобы ничего плохого не случилось и я снова не осталась одна.
*20:30*
Придя домой я съела кусок торта, который купила по дороге, чтобы отметить новую работу.
После перекуса я играла в приставку до часа ночи, и ещё час в компьютер. Ну а почему бы и нет? Никуда не надо, а работа начинается в 10 утра.
"А ведь через месяц будет весна. Значит скоро День рождения! Надо бы подумать, что я хочу. "
На таких нотах я легла спать.