*сон*
Существовал дом. У него был хозяин. Я была Джеффом, он был котом. Только он не был котом. Ну как сказать то...он человек, но все называли его котом.
От этого дома была длинная дорога, по концам были рвы с какой то фигнёй. И в конце этой дороги была хата. В неё надо было ходить, чтобы брать там хлеб. Но иногда оттуда ходила колонна бабушек, их было штук 100 и они не давали проходу.
И иду я значит за хлебом, зашёл в хату. Взял, что мне надо. Но тут на меня накинулась голая девушка с розовыми волосами. И я каким-то боком оказался в бане, а она ко мне лезла целоваться. Ну я от неё сбежал, потом началась война и эту хату разрушили. И не ели мы больше хлеба...
*конец сна*
(Это просто бред, который я захотела сюда впихнуть)
Pov Рэйчел
Мои очи открылись и я увидела перед своим носом шею.
Шею моего соседа. Он лежал на боку, а я упиралась ему в шею.Моё выражение лица было что то на подобии "чё? чё? чё?".
Я пихнула его, чтобы разбудить.
-Да хватит уже...что вчера, что сегодня...- мямлил он.
-Какого фига ты на моей кровати?- спросила я.
-Нет. Это ТЫ на МОЕЙ кровати.- пояснил он.
-И чё я тут делаю?- спросила я с рожей "а-ля я не въехала".
-Ну короче вчера после фильма ты завалилась сюда, а мне было лень идти дальше.- объяснил Артур.
-А, ясно. Я думала к себе легла. Простите, что вторглась в ваши владения.- типо серьёзно сказала я.
-Иди давай.
Я встала и перелегла к себе на кровать.
-И зачем ты опять легла?- спросил он, потягиваясь.
-Рука затекла.- проныла я.
-Думаю, тут другое. Просто кое кто очень ленивая.
-Чего это?! Я очень даже активная. Сила так и блещет!- резко соскочила я с кровати.
-Ну да ну да.
-Ты мне не веришь? А ну ка погнали на перегонки до столовой.- бросила вызов.
-А не слабо?- усмехнулся Артур.
-Это кому ещё тут слабо? Погнали!
И начался марафон с утра пораньше.