Глава 42

3.4K 222 50
                                    

Я спустилась вниз, села на стул и упала лицом на стол.

-Ты чего?- спросил Артур, которого я немного не заметила.

-С Беном поссорилааась. При чём из за ничего. Я дура.- промямлила и захныкала

-Да ладно. Ничего страшного.- сказал он и присел возле меня, легонько обняв.

Я промолчала, ибо не хочется разговаривать. Умом то я понимаю, что мы всё равно помиримся, но всё равно неприятно из за собственной глупости.

-Ну хватит. Всё будет хорошо. Успокойся. Будь выше этого.- говорил Артур.

Но мне действительно стало чуточку лучше.

-Ох, ладно. Давай чайку что ли замутим?- немного преободрившись встала я.

-Ага. Чайник только что вскипел.

Я по быренькому зафигачила чай и уселась обратно.

-Ау ау ау ау. Мммм больно.- как истинный лох, я обожгла губу.

-Аккуратнее. Приложи что нибудь холодное.

-Да не. Пройдёт.

-Ничего не пройдёт.- он встал, достал кубик льда и приложил мне к губе.

-Холодненько. Спасибо.- улыбнулась я.

А он как то не понятно посмотрел на меня. Убрал лёд и приблизившись на непозволительное расстояние к моему лицу, легонько коснулся своими губами моих...

Pov автор

А из комнаты вышел Бен, который всё это время думал, как бы извиниться. А начались эти раздумия с захлопнувшейся двери.

И вот он уже почти спустился с последней ступеньки и было уже поднял взгляд, чтобы найти глазами Рэй. Как предстаёт такая картина: сидит девушка, напротив неё Артур и немного наклонившись друг к другу, они целуются.

"Что за... Ну... Видимо и без моих извинений у неё всё отлично."- подумал слегка непонимающий происходящего Бен, развернулся и незаметно ушёл.

Pov Рэйчел

Спустя несколько секунд, я наконец поняла происходящее и отодвинулась от него.
Вся красная и с афигевшим лицом.

-П-прости.- сказал он.

-Что это было?- спросила я, немного приглушённо.

-В общем. Я хотел давно тебе сказать... Я тебя люблю.- выпалил он.

-Как? Мы совсем недавно познакомились!- спросила, после переваривания информации.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя