Глава 38, Скаааай

3.6K 237 56
                                    

Я шла в его комнату. Ну после той "экскурсии" я не забуду где обитель Камилы. Ну и Бена по совместительству.

Ну зашла я в комнату, а там...

-Ты чё тут забыла?!- заорала Камила.

*кабинет Слендера*

-Верни вирусам память.- скорее приказал, нежели попросил демон.

-Зачем же?- непонимающе спросил Слендер.

*спустя объяснения, какая на самом деле произошла история*

-Как же эта с*чка смогла меня провести? Она безусловно хорошая убийца. Я не могу потерять такого опытного киллера.- сказал 'ужас леса'.

-Просто верни этим двоим память. А с этой шл*хой делай как знаешь.

-У меня сейчас дела. Сходи сам.- отмазался он.

А Скаю слишком геморойно продолжать разговор. Поэтому он просто уходит, по пути обзывая швабру всевозможными ругательствами.
И судя по воплям так называемой "шл*шки", он уже знает местоположение Рэйчел.

*вернёмся к гг*

-Воу воу. Тише. Чё так орать. Не в суде находишься.- 'приофигела' Рэй от столь громкого вопля.

-Я спрашиваю: что. ты. здесь. забыла?- повторила вопрос Камила, подойдя ближе.

-Успокойся. Чё ты опять орёшь? Зае*ала уже.- пришёл Бен.

Повылезало ещё несколько человек.

-Что происходит?- спросила Клокворк.

-Не твоего ума дело.- огрызнулась Камила.

-Эй! Закрой рот!- крикнула я этой даме.

-А НУ КА ВСЕ БЫСТРО ЗАТКНУЛИСЬ!!!- проорал кто-то.

И этим кем то оказался по всей видимости демон. С белыми волосами, чёрно- белыми рогами, повязкой на глазу и весь в чёрном.

Все смотрели на него взглядом "а ты чё тут забыл?".

-Ну короче...- он сколдовал какое то заклинание и я упала в обморок.

Pov автор

В след за Рэй, упал и Бен.

-Что ты сделал? Надеюсь она померла? А с моим любимым что?- с надеждой спросила Камила.

-Я. Вернул. Им. Память.- ответил он и развёл руками, с улыбкой на лице "сегодня не твой день, милочка".

А 'милочка' аж потемнела от злости.

-Что ты сделал?!- заорала она и хотела его ударить, но он поймал её руку.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя