Глава 4, Я проиграла...

6.9K 369 91
                                    

*спустя несколько недель*

Я уже более менее справляюсь на работе. Хорошо лажу с коллегами, не сказать что подружилась, но всё же...
Заначку я потратила на оплату счетов и новый телефон. Старый я утопила, когда принимала ванну. Ну знаете, полежать в водичке и поиграть в телефон. Вот такие вот дела. Но деньги у меня каждый день есть, хоть и немного. Работаю как ни как.

*два часа дня*

Погода хорошая,солнце светит, май месяц. Сегодня у меня День рождения, по этому я попросила отгул на два дня. Мой подарок как ни странно- телефон, так как денег ни на что больше нет. Но я этим совершенно довольна. Конечно было бы неплохо купить новых игр, но увы и ах.

Сейчас сижу за столом с куском торта.

-С Днём рождения меня!- поздравила я себя с 17-летием и начала поглощать торт.

После праздника, если это можно так назвать, я пошла играть в компьютер.

Поиграв до 4 утра и почистив зубы я легла спать.

*следующий день, 14:50*

Я проснулась уничтожив будильник, в этом мне помогла матушка-стена.

Встав и приняв водные процедуры, я включила музыку и принялась за готовку.

Прибывая в хорошем настроении я поела салат и попила чая.

Немного поиграла в приставку.

Сегодня последний день моего отгула, ну как день, можно сказать вечер. Мне приспичило в коем то веке пойти прогуляться.

Одевшись я вышла из дома и через 10 минут ходьбы меня осенило, что я забыла нож. И что вы думаете я сделала? Я за ним вернулась. Друзей не бросаем!

Через пол часа я пришла в парк. Было 7 часов вечера.

Pov автор

Рэйчел купила сахарной ваты и колы.
Медленно разгуливая по парку она наслаждалась погодой. Вечером она особо хороша. Тёплый ветерок обдувает лицо, птицы щебечут, кузнечики стрекочут в траве, диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет, лучами озаряет облака на небе, и они приобретают лёгкий розовый оттенок.

Любуясь всем этим Рэйчел не заметила как подошла к небольшому озеру. Доев вату и допив колу, девушка выкинула мусор в мусорку. Подойдя ближе к озеру- на мостик, она начала разглядывать своё отражение.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя