Глава 30, Тем временем...

3.5K 243 39
                                    

*3 недели после переезда Рэйчел (до того, как она пропала)*

Pov автор

-Бен, где мой телефон?- роясь во всём подряд, спросила Камила. (одетая в мини-юбку и топ)

-На кровати посмотри.- ответил сидящий за компом Бен.

-Нету. Может позвонишь?

-Ок.- он взял свой телефон и начал набирать номер.- диктуй.

-Ты даже номера моего не знаешь?- надула губки девушка.

-Ты его и не говорила.- усмехнулся тот в ответ.-диктуй.

Она сказала номер телефона и где-то он начал звонить.

-Может под кроватью?- спросил Бен, ходя по пятам за лазающей по полу девушкой. (в мини-юбке)

-Да, нашёлся! Спасибо спасибо спасибо!- Камила чмокнула своего "спасителя" и ускакала за три-девять земель (навсегда XD, шучу. Она пошла на кухню).

Бен тупо сел за своё привычное место и продолжил играть.

На кухне же сидела Джейн и попивала водичку с таблетками. На диване находился Джефф. Он смотрел телек.

В кухню вбегает Камила.

-О, Джейн, ты вчера бухала что ли? Бошка раскалывается? Не удивлюсь, если на самом деле ты окажешься шл*хой! Ахахахахаха!- заменялась эта особа.

-Закрой варежку! Если ты шл*ха, это не значит, что все такие!- вступился Джефф.

-А что это она таблетки хлебает? 100% вчера на охоте всем мужикам района дала!- не унималась Камила.

-Да бл*ть! Они с Кло вчера четверых зарубили! И один из них битой ударил Джейн по голове! Ты вообще сколько убила?! Не удивлюсь если ноль!

Она зло покосилась на него, но потом сменила выражение лица на милое и добродушное.
Подошла к Джеффу и села ему на колени.

-Ну что ты? Не злись. Ничего страшного, что она шл*ха. Есть же я.- и она начала своей пятой точкой подвигаться ближе.

-Да пошла ты!- он одним движением руки столкнул её с себя, встал и ушёл.

-Ну и ладно.- пожала плечами Камила и пошла на верх.

(Зачем спрашивается приходила?)

"Поскорее бы её на охоте полиция поймала!"- думала Джейн, запивая водой.

-Бен! Пошли гулять!- просила Камила.

-Отвали.- не поворачиваясь к ней, сказал Бен.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя