Глава 21, Видео или после наркомании 2

3.9K 261 24
                                    

*сон*

Все крипи, в том числе я, сидели за столом и глотали еду, приготовленную Слендером. После этого все разошлись, но я осталась сидеть за столом, моё тело как будто окаменело. Я пыталась попросить помощи, но меня все игнорили. В столовую зашли Бен и Джефф, они что-то бурно обсуждали. Вскоре пришла Джейн. Джефф посмотрел на неё, при этом разговаривая. Она прошла мимо него и он погрустнел.
"Как печально"- подумала я.
Следом за Джейн пришла Камила. Она закрыла руками глаза Бену.
-Камила?- отгадал он с первого раза.
Она радостно улыбнулась и обняла его. Она поступил так же.
"Вот это поворот."
Потом они куда то ушли, держась за руки. А Джефф с Джейн сели за стол. Потом пришёл Хелен.
"Редкое зрелище"
Он взял хавчик и утопал.
"Да не, обычное"
А эти двое всё так и сидели молча за столом.
"Сказали хотя бы 'привет', я конечно понимаю, что в прошлом Джефф испортил Джейн жизнь, но всё таки..."
После этого, кадр сменился. Они пропали и появились Бен с Камилой.
Она села на стол, а он её целовал.
"Эй, мозг, это сцены 18+! Я конечно понимаю, современное общество и всё такое, но можно хотя бы не во сне, где я не могу ничего сделать?"- думала я.
-Терпи.- ответили мне.
"Дожили, я уже во сне со своим мозгом разговариваю..."
-И не говори.- опять ответили мне.
Пока я разговаривала со своими мозгами, эти двое всё так же целовались.
Неприятно за этим наблюдать. Тем более, если это твои знакомые, ещё и один из них твой сосед по комнате, а другой- живёт через стенку.
"Ну всё, пора просыпаться!!!"

Через несколько секунд всё стало чёрным и я проснулась.

Лежала я на полу в гостинной.

-И чё я тут делаю?- я огляделась.- но видимо день удалось украсить! Сейчас главное встать и доползти до медпункта.

(прим.автора: короче, Энн с ними не бухает, не ест и вообще она у себя там сама по себе, просто медсестрой у них подрабатывает.)

Я встала и походкой "бомжа-алкаша" поплела к Энн.

Через несколько минут все пришли в себя. Я объяснила всю ситуацию Энн и она напичкала нас таблетками.

-Ну и кто это устроил?!- строгим тоном спросил Сленд.

-Ну, это типа я.- призналась я.

-Убери здесь всё. Вот и будет тебе наказание. Приступай.- сказал он и телепортнулся к себе в кабинет.

Я довольно быстро убралась. Всего 40 минут потратила.

После этого мы принялись смотреть видео, чтобы освежить память...ну и поржать.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя