Pov Рэйчел
*утро*
Я проснулась, как ни странно в отвратительном настроении.
Отыскала ванную, умылась и пошла обратно в комнатуЭтот особняк был очень похож на прошлый, лишь некоторые детали отличались. И главным здесь был Оффендер. Странно, что именно он, ну да ладно.
Моя комната была напичкана техникой.И так как у меня было хреновое настроение, то я сразу села играть в комп.
*через 1 час 35 минут*
В дверь постучали.
-Чего?- спросила я.
-Пойдёшь на завтрак?- по всей видимости Джуди.
-Нет.- кратко ответила я.
-Ну пошли.- голос стал каким то умоляющим.
-Не хочу!- раздражённо сказала я.
Потом послышались удаляющиеся шаги.
Я продолжила играть.
*спустя 2 часа*
Мне стало скучно играть и я залезла в компьютер. Решила немного поубивать.
Первой жертвой оказался какой то парень с девушкой. Они ссорились, это было понятно, потому что девушка тыкала в монитор и кричала на парня, который оправдывался. А причиной ссоры по видимому были какие то фотки где этот самый парень целовался с какой то девкой. Так же на компьютере было множество непристойных фоток с этой же девкой, но об этом видимо девушка ещё не догадалась.
Ради забавы я вывела их на экран монитора и стала следить за их реакцией. Сначало последовало недоумение, а после громкий вопль и плач девушки. В конце она убежала вся в слезах. А парень даже не побежал за ней.
"Всё таки он бабник."- озвучила я вердикт.
Быстренько вылетела из монитора, убила его и вернулась обратно к себе в комнату, так как мне было лень дальше убивать.
Я не знала, что мне делать и по этому просто тупо села на кровать лицом к стене.
*спустя 5 минут долбаёбства*
Стена оказалась очень интересной, я аж глаз не могла отвести. Нет, я серьёзно. Знаете, бывает такое, что смотришь в одну точку, хочешь оторваться, но не можешь.
*стуки в дверь*
-Чего?- всё таки меня прервали от этого интересного занятия.