Глава 55, Интересное окончание дня

3.6K 231 62
                                    

Всем хэллоу. Я думаю вы уже всё забыли, так что лучше прочитайте ещё раз, дабы освежить память. Иначе вы нихера не поймёте. Ну или хотя бы прошлую главу.

Море- это классно. Кто с этим поспорит? Можно вытворять разную хрень, особенно если за тобой никто не присматривает. А ещё если ты не один, а с друзьями- это уже полный атас.

(Не забываем что они в облике людей)

-И чем бы нам сегодня заняться?- валяясь звёздочкой на кровати, спросила Рэй.

-Пойти со всеми на море, хотя бы просто так.

-Сегодня такой жаркий день. И мне лень.

-Придётся. Иначе нас отсюда насильно выпрут. Ты же знаешь.- и правда, лучше добровольно пойти на пляж, чем тебя туда поволокут.

-Вот именно,- в комнату вошла Джейн и встала в позе "руки в боке".- так что давайте собирайтесь. И побыстрее. Мы уже выдвигаемся.- и она покинула помещение.

Спустя долгие и мучительные 10 минут сборов, вирусы всё же вышли из комнаты.

Рэй оделась в футболку на размер больше и в шорты, а снищу пододела купальник. Бен же был в клетчатой рубашке и светлых джинсах.

-И почему так долго? Неужели так сложно просто одеть купальники? Я же вам говорила, чтобы вы собирались побыстрее!- пребывая в "ярости", отчитывала их Джейн.

-Ну там это... Выбор купальников большой был...- лениво выговаривая слова, пыталась оправдаться Рэй.

-Ну да ну да. Я прям...

-Ну мы когда нибудь уже пойдём на этот чёртов пляж?!- прикрикнув, Клоки перебила девушку.

-Всё, пошли. А то так до вечера провозимся.- поддержал Лью и жестом руки показал всем идти.

До пляжа все дошли благополучно. По крайней мере никто никого по дороге не убил. Это уже хорошо.

Бен и Рэй, сняв с себя верхнюю одежду, легли под зонты и вроде как уснули.

-И что они опять не купаются?- начала возмущаться Джейн.

-Слушай, надеюсь ты помнишь что было в прошлый раз, когда мы пытались их заставить искупаться. Это же пипец какой то. Так что уже хорошо, что они здесь.- напомнил Лью про события прошлого приезда на море.

-Аа, ну да. Лучше их не трогать. Себе дороже.

Пока все купались, обиженный на весь мир Артур ходил по пляжу придумывая как бы в очередной раз насолить Рэй.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя