Глава 18, Нина обиделась

4.2K 257 40
                                    

Мы взяли камеру у Клок и начали смотреть.

Pov автор

Рэйчел отдала банку и получила игры. Но она не успела уйти...
(Звучит как: она не успела уйти и больше никого не спасти...)

-Да начнётся веселье!- прокричала Джейн.

Джефф залез на Б.Джека и пытался запрыгнуть на люстру. См.Джек залез под диван, а Лью начал на нём прыгать и петь: "всё будет хорошо, лалалалала".

Кровавый художник взял кетчуп и начал им рисовать смайлики на стене. Джейн и Клоки обнялись и на диване пели: "виновата ли я, виновата ли я". Видимо Лью это не понравилось, так как он взял верёвку и привязал их к лестнице. А после- залез на стол и начал петь: "я богиня дискотеки".

Рэйчел посмотрела в потолок, но там на люстре висел Джефф, а под ним прыгал Б.Джек и матерился. Рэй позвала его на "кыс кыс кыс" и он подошёл к ней, после чего она на него запрыгнула и он опять начал материться и брыкаться. Рэй погладила его и он успокоился.

Дальше Рэй обратилась к Джеффу:

-Прыгай! Я тебя съем!

-Нет! Я хочу жить, уйди от меня, гном!- орал Джефф.

-Не судьба!- после этих слов, она схватила его за ногу, он упал на Рэйчел, а Б.Джек уснул.

-Нееет!- Джефф убежал.

Потом появился Бен, он подошёл к Рэй и начал приводить её в чувства.

-Рэйчел, что здесь происходит?

-Не сердись. Пошли лучше на пляж.- и после этого Рэй начала поднимать вверх свою футболку, но Бен её остановил.

-Ты что творишь? Пошли в комнату!

-Неееет!- Рэй упала на Бена и они грохнулись на пол.

-Я хочу тебя понюхать.- выложила Рэйчел.

-Ч-чего?- Бен в миг стал красным.

Наша героиня наклонилась поближе и понюхала его. После, она встала, разбудила Б.Джека, села на него и они убежали в лес. А Бен позвал Слендера и убрался.

Конец

Кто-то ржал и катался по полу, держась за живот. Но Бен и Рэй сидели красные как две помидорки.

-Хехе,- нервно сказала Рэй,- я пошла на верх.

Все разошлись по комнатам, Нину пришлось выпустить.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя