*спустя 3 недели после переезда, конец июня*
Я тут уже довольно долгое время. И мне нормально.
Жизнь течёт в своё русло.Радует и то, что Нина по ходу забыла про моё существование. С Джуди мы хорошо сдружились. С Алисой тоже хорошие отношения.
С Зеро и Кукловодом нейтральные отношения. Знакомые можно сказать.
Короче всё классно.
-Пойдём сегодня вместе на охоту?- спросила я, садясь рядом с Джуди за столом.
-Прости, но я вчера с крыши упала и немного ногу подвернула, поэтому не пойду.
-Ну ладно. Поправляйся. А как ты на крыше то оказалась?
-Да Офф украл моё нижнее бельё, а я как раз в этот момент в комнату заходила. Ну а дальше я думаю, ты поняла.
-Извращуга паганый. Ладно, я через пару часов пойду. До скорого.- сказала я и ушла к себе.
Я села за комп, пролистала новости. В нашем городе почти только об убийствах и говорят. Да мы популярны.
Потом сходила в душ, переоделась в шорты и безрукавку с капюшоном.
Ну и со всеми пошла через лес в город. Дальше все разделились.
Я пошла в парк. Время уже 00:20, так что было темно.
Жертва долго не заставила себя ждать. Прямо передо мной шли два парня и девушка."И куда это они в такое время?"
Я взлетела и села на крышу здания. Оттуда метнула фаерболл в эту компашку, чтобы они обратили своё внимание.
Огненный шар пролетел прямо над их головами, что заставило их посмотреть вверх.
А я тем временем быстренько подлетела к ним сзади и вонзила нож в горло одному из парней, он тут же упал и из него брызнул фонтан крови.Юная леди начала голосить, когда на её белые туфельки попала капелька крови. А потом и на труп обратили внимание.
"Тормоза"
Девушка начала набирать номер в телефоне. Я подбежала к ней и хотела ударить, но второй парень мне помешал.
"Драться вздумал?"
Я ради любопытства попыталась пырнуть его ножом в ногу, но он увернулся. Ещё пару раз попробовала в живот, но нифига.
Так продолжалось минут 5. Пока мне это не надоело и я не сожгла его.
После я оглянулась, а бабёнки уже и след простыл.