Pov Рэйчел
Сейчас. В эту секунду. Я хочу просто провалиться. И даже не потому, что Бен спросил такую вещь. А просто потому что в последнее время это какая то "Санта Барбара". Это слишком сложно. Да и вообще,слишком.
-Нету ничего. Да и вообще это ни твоё дело.- "прости меня пожалуйста за такие слова".
Он повернулся и посмотрел на меня нечитаемым взглядом.
-На самом деле... Артур меня очень сильно раздражает. И он мне не нравится. Я ему уже много раз говорила, чтобы он отстал. Но он не слушает.- выдохнув, сказала. Где то глубоко в душе, мне нужна была поддержка. Но кому это надо?
-Ясно. Если он тебе не нравится, просто забей на него. И пошли играть в приставку.- он пытался меня подбодрить. Но всё же... От его слов мне стало легче.
Мы проиграли часа 3 не отрываясь. Я уже успела забыть проблему и появилось ощущение ... уверенности?
Даже самой смешно стало. Как я могла на столько затянуть всё это дело? Подумаешь. Пристал к тебе какой то парень. Господи, что в этом такого?
И наконец сделав паузу, мы решили немного отдохнуть.
-Ох, Бен. Как же я тебя люблю.-Это было сказано более шуточно. Я потянулась и приобняв его, как мягкую игрушку, легла на мягкий ковёр.- и почему ты всё время выигрываешь?- было сказано уже более несерьёзно обиженно.
-Это мастерство было достигнуто годами.- ответил он.
-Кстати. Ты вообще в школу ходил?- да, этот вопрос мучал меня довольно давно.
-Ну. Вроде где то до класса шестого.- призадумавшись ответил он.
-Но не похоже, что ты такой глупый в твоём возрасте. Да и почему ты дорос до 17 лет, а потом перестал расти?
-Потом меня учил Слендер. Он сказал, что надо знать программу до 9 класса. А на счёт возраста, то думаю так захотел Залго. Он же сделал меня таким. Этот возраст самый интересный- думаю как то так.
-Ммм. Понятно.
"Убийцы- это плохо, это зло. Значит мы самое дно общества. Но у убийц и психов тоже есть чувства, эмоции и свои взгляды на мир. Просто нас жизнь потрепала. Люди ноют, потому что не хотят идти на работу или на учёбу.
Мы тоже ныли раньше. Но сейчас всё по другому. Теперь понятно, что нытьё никак не поможет. Да и сейчас ныть не надо, всё замечательно. Надо было потерять семью, друзей, кому то даже жизнь, чтобы стать по настоящему счастливым. Теперь хочется просто всё время смеяться. Виновата в этом шизофрения или ещё что, но это и правда классно. Хотя я в своём уме. Не знаю, как вообще это - быть психом. Хоть я и убиваю, но я всё же нормальная. По крайней мере мне так кажется...А если мне просто надоест здесь находиться и убивать? Вдруг случится какой нибудь щелчок? Я не хочу. Здесь моя семья. И ещё я недавно поняла, что поторопилась, убив моих знакомых из прошлой жизни. Было бы замечательно сейчас с ними встретиться и посмотреть на их реакцию. Но их души уже давным давно съели демоны. Конечно, после того, что они сделали не отправляться же им в рай. Хотя существует ли он? Раз есть ад, значит есть и рай. Если бы при жизни я не совершила парочку убийств, то вряд ли бы была здесь. Так что я очень рада, что всё так вышло. Да и можно делать что хочешь, всё равно не помру."