Глава 34, В гостях

3.5K 223 98
                                    

Мы ходили по всем этажам и Джейн немного рассказывала про каждого, при этом смотря на меня каким то жалостным взглядом.

И ещё было странно, то что все реагировали на меня с такими лицами, как будто инопланетянина увидели.
Ой, как мне было не по себе от этих взглядов.
Но осталось ещё одна комната.

-А там живёт Бен и...Камила. Бен- призрак, вирус, задрот. Камила...ну ты сама потом познакомишься.- она постучала в дверь.

"Призрак, вирус и задрот? Хммммммм, может мне конечно кажется, но по моему я сейчас увижу себя."

Дверь открыла нафуфыренная баб...девушка. Я конечно ничего против косметики не имею, но это надо было видеть. Яркая красная помада, тени, тушь и прочая химия.
И...довольно откровенное платье. Такое чёрное, блестит, супер короткое, еле пятую точку закрывает, так же с декольте.
И в дополнение высоченные каблучищи.

А за заднем фоне были слышны щёлканья мышки.

Я была в шоке от увиденного и просто откровенно говоря пялилась на неё.

"Зачем ТАК одеваться, когда ты дома?"

Ну, как и все остальные, она тоже смотрела на меня с тарелками вместо глаз.

-А ты что здесь делаешь?- нахальным голосом спросила она.

Я оторвалась от вида сего и ахринела от такого обращения.

-Этот дом- твоя собственность? Что хочу, то и делаю.- я решила поставить эту нахалку на место.- и вообще, по моему ты забыла одеться. До свидания.- сказала я с самодовольной рожей, развернулась и ушла.

"Спиной чувствую, что она сейчас скалится на меня."

Она хлопнула дверью. А Джейн пошла за мной.

-Теперь понимаю, почему про неё ты ничего не рассказала. Такое существо невозможно описать словами.- сказала я Джейн.

-И она с нами живёт. Ты ещё с Беном забыла познакомиться.- напомнила она.

-Ничего. Не удивлюсь, если он окажется таким же, как и эта...эта...оно. Ведь вряд ли с ней кто то захочет жить. Только такая же тварь, как и она.- рассуждала я.

-Да, но он хороший...- грустно сказала Джейн.

-Ой, да ладно. Что дальше то делать будем?- перевела тему я.

-Даже не знаю. Может пойдём тебя и твоего соседа поселим в комнату?- предложила она.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя