Глава 6, Новая семья

6.8K 354 54
                                    

Pov автор

После того, как Рэйчел упала в обморок, её положили в лазарет. За ней ухаживала медсестра Энн.

Все остальные крипи вернулись с охоты, некоторые сразу пошли по своим делам, а кто-то уже успел посмотреть на новенькую.

Всего Рэй провалялась 1 день.

В палату зашла Клокворк и села рядом с пастелью нашей героини. По словам Энн, сегодня она должна проснуться.

И вот её глаза открываются.

Pov Рэйчел

Я видела чудесный сон, как я выиграла новый компьютер и 10 игр в придачу.

Открыв глаза я увидела Клоки.

-Наконец-то ты очнулась! Помнишь меня? - спросила Кло.

-Да. Сколько я спала?

-Один день. Может ты хочешь поесть? Я оставила тебе кусок пиццы, салат и чай.

-Не отказалась бы. Спасибо за заботу. Может ты поешь со мной? Где у вас тут столовая?

-Да, конечно. Я тебя провожу, за одно и познакомишься с теми кто там будет.

Мы вышли из медпункта и пошли по коридору в столовую.

Когда мы пришли, все сразу посмотрели на меня.

-З-здрасте.- я немного опешила из-за такого внимания.

-Привет. Ты новенькая, да?

-Как тебя зовут?

-Сколько тебе лет?

На меня налетели с вопросами.

-ТИХО! - явился Слендер и наорал на всех.

После этого я наконец нормально поела. Ну а потом, познакомилась с Безглазым Джеком, Смеющимся Джеком, Салли, Худи, Джейн Вечной, Лью, Хеленом (Кровавым художником),КагеКао, Медсестрой Энн. И ещё раз увидела Джеффа, Тоби и Маски. (прим.автора: их так мало потому что другие живут с другими безликими.)

Потом я сказала Сленди, что мне надо пойти отомстить за свою смерть. Он отправил со мной Джеффа и Клоки, чтобы я не заблудилась и выучила дорогу до особняка.

-Рэй, а как ты умерла? - вдруг спросила меня Кло.

-Меня обзывали в школе, потом кинули родители, выгнали из школы, избили одноклассники и утопили. Как то так. - кратко рассказала я.

-Печально. А почему ты задержалась на несколько дней? - продолжил допрос Джефф.

-Когда я очнулась, то мне Залго позволил самой найти особняк, вот я и пошла искать, но сама не смогла и мне подсказали дорогу. - объяснила я им.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя