Глава 19, Безликие в гостях или проблемный Офф

4.1K 282 52
                                    

На утро мы проснулись и Нины уже не было в доме, но зато появились братья Сленда.

На сколько я помню, то их трое. Вроде Оффендер, Трендер  и Сплендер. Дааа, имена у них похожие...точно братья.

Об этом я думала за столом, пока все завтракали.

После, я пошла в комнату, как меня остановил один из безликих. Он был в шляпе, плаще и розой в руке.

-Здравствуйте, юная леди. Я вас раньше здесь не видел. Давай познакомимся. Меня зовут Оффендермен. Для вас просто Оффендер или Офф.

"Интелегент значит...не, ну они точно братья"

-Здрасте. Меня зовут Рэйчел. Для вас просто Рэй.

-Ну что ты. Давай на ТЫ.

-Ладно. Нууу, можно я пройду?

-Да, конечно.- он уступил мне дорогу.

"Какой-то он подозрительный."

-Нет, я просто очень открытый.

-А?

-Я не чуточки не подозрительный.

-Мысли читаешь?- я изогнула бровь.- хотя, что я спрашиваю, ты же брат Сленда.

-Да, это верно.

-Ну, приятно было познакомиться. Я пошла.

-Взаимно.

На этом наше знакомство подошло к концу. Идя в комнату, я познакомилась ещё со Сплендером и Трендером. Зайдя в комнату, я не обнаружила Бена.

"И где его носит? Я хотела поиграть."

Спустя пару минут я уже сидела и играла в комп.

*спустя 30 минут*

Я спустилась вниз, там крипи играли в бутылочку. С ними были 2 безликих, это Офф и Сплендер. И Бен тоже был там.

-Рэй! Давай с нами?- предложила Джейн.

-Ага.- я села между ней и Б.Джеком.

Крутил Джефф, попало на Клоки.

-Иди к швабре и скажи, что он лысый.

-Оке.

Через 2 минуты она вернулась. По ней было видно, что она от него убежала.

Крутила Кло, попало на меня.

-Поцелуй того, кто сидит слева.

Вы наверное подумаете, что это Джек, но неееет. Это была Джейн и меня это весьма обрадовало. Я чмокнула её в щёчку.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя