Я проснулась в холодном поту, сердце бешено колотилось, а дыхание не могло прийти в норму.
Электронные часы показывали 03:40.
Через несколько минут, я успокоилась и попыталась снова уснуть. Но как только я закрывала глаза, сразу же всплывала картинка из сна.
"Как глупо...убийце, да и бояться? Ужас..."- грустно улыбнувшись, подумала я.
Но до утра я всё же не уснула. Конечно же компьютер помог, но он до такой степени мне надоел, что мои б глаза его не видели.
"Да что такое? Как компьютер можно ненавидеть? Помоему я схожу с ума..."
Я вышла из комнаты, умылась и пошла завтракать.
Во время завтрака у меня ни с того ни с сего чувствовалась резкая боль в глазах.
"Переиграла что ли?"
-Всё хорошо? Неважно выглядишь.- положив мне руку на плечо, спросила Джуди.
-Нет, всё в норме. Я наверное пойду.- отмахнувшись, сказала я и ушла.
Я посмотрела на зеркало, висевшее на стене в комнате.
И опять эта боль в глазах...Я решила просто полежать на кровати с закрытыми глазами.
Но нечаяно уснула.*сон*
Особняк Сленда...
Я вошла в гостинную, за столом все смеялись и бурно что-то обсуждали.
-Конечно это хорошо, без неё лучше!- смеялась Джейн.
-Да и мне не придётся её больше терпеть.- поддержал Бен.
-Камила намного лучше её, ещё она суперская подруга.- продолжила Кло.
После этого они ещё что-то говорили, но звук как будто вырубили.
Потом я оказалась в чаще леса.
-Ну что? Приятно когда тебя ненавидят?- раздался голос сзади.
Повернувшись, я увидела Камилу, которая крутила в руках нож.
Но я не смогла ничего ответить. Рот как будто зашит.
-Ну раз уж ты никому не нужна, значит если я тебя убью, то этого никто этого не заметит?- с бешенной ухмылкой сказала Камила.
После этого она на меня напала, но изображение погасло.
*конец сна*
Я проснулась в кровавых слезах. Вытерла лицо. Но опять почувствовалась боль в глазах. Не понимаю, от чего она?