Pov Рэйчел
*сон*
Я бежала за розовым зайцем по полю. Вдруг заяц остановился, повернулся ко мне и показал фак. Я подошла к нему, пнула его ногой и он улетел к небу, я ещё подождала его, но он не вернулся. После этого я увидела единорога у которого эльфийские уши и татуировки по всему телу. Он тоже увидел меня. Я побежала к нему, но он испарился, а вместо него появился гусь. Я решила задушить его (хоспаде, живадёрка). Но он прочитал мои мысли и улетел, а я легла на траву и любовалась небом. Но через мгновение оно стало зелёным и начался дождь из сим-карт. Я начала их ловить и складывать на траву в кучу. Когда дождь кончился, ко мне подбежал телефон и я подарила ему 2 сим-карты. Дальше я наняла бобров и они построили мне здание. Теперь у меня бизнес по продаже сим-карт. Ко мне приходят телефоны и за 11$ я продаю им одну сим-карту. И вот, когда я сидела на своём стуле босса, в здание врезался самолёт, но меня спас тот единорог из тату-салона. Я предложила ему работу в моей компании и он согласился. Теперь он моим клиентам делает тату в форме сим-карты. Бобры мне опять построили здание и вот мы с моим подчинённым сидим и принимает покупателей. Но вдруг не с того не с сего потолок обваливается и из белой завесы появляется тот розовый заяц. И он снова показал мне фак, и не один а сразу два. Возмутительно! Его надо было любой ценой казнить! Поэтому я приказала единорогу его зататуировать. Это было возмездие. После этого выяснилось, что у этого зайца была болезнь, которая оттопыривает средний палец и я его простила....и выкинула в окно.
Мои глаза начали медленно открываться, бошка немного побаливала, ноги очень сильно болели, а так всё в принципе было нормально.
За компом сидел Бен.
-Доброе утро.- сказала я и уронила голову на подушку.
-Ну привет. Наркоманка хренова...- Бен явно злился на меня, за то что я стырила его банку.
-Ну прости меня...ну пожалуйста...- я встала с кровати, подошла к нему и виновато опустила глаза вниз.
-Ну ладно. Пошли есть.- закатив глаза и улыбнувшись сказал он.
-Спасибо! - я накинулась на него с обнимашками.
Его уши немного покраснели, но он обнял меня в ответ. Мы немного постояли и спустились вниз. Там были почти все.
-Рэй, утречка.- поприветствовала меня Джейн.
-Привет.
Мы сели за стол.