Часть 4

8.2K 462 14
                                    

-Судя по рентгену у тебя временная слепота
-Что?
-Из-за сильного удара повредился контакт глаз с мозгом и пока ты ничего не видишь. Минут через 15-20 зрение вернётся, но в течении нескольких дней оно будет неожиданно пропадать абсолютно в любой момент. Нужно только время и всё. ХёнШик, проводи его в палату.
-Хорошо.
Тэхён почувствовал, как его взяли где-то в районе плеча и повели. Пришлось идти не сопротивляясь.
Омеги дошли через пару минут, всё же было не очень далеко.
-Ну что там? А, Шик?-Тэ услышал голос соседа по палате.
Его посадили на кровать и омега услышал продолжение разговора
-Что-то вроде временной слепоты или временной потери зрения. Хотя зачем я объясняю, помнишь ЮЧона?
-Конечно
-Вот, тоже самое.
-А, ясно..
Повисло молчание и вскоре ХёнШик ушёл, а Чон подсел к Тэхёну, который лежал на спине.
-О чём думаешь?
-Ни о чём.
-Да нууу, конечно думаешь. Спорим о том, какой у тебя истинный красавец?
-Скорее о том, какой у меня истинный самовлюблённый индюк.
-И вот только я подумал, что хотя бы ты мне это не скажешь..обидно!
Чон начал вставать, чтоб сесть на свою кровать.
-А вообще думаю кто меня мог ударить..
-Неужели такой конфликтный?
-Скорее наоборот, посмешище.
-Ты слишком откровенен и самокритичен
-Я серьёзно! С момента перехода в новый класс меня всё время били, так что попадаю в больницу не первый раз.
Тут в палату кто-то зашёл.
-Тэхён, к тебе гости, говорит, что твой брат.
-Пусть заходит.
Чон отсел от Тэ и в палату зашёл высокий парень в пиджаке.
-Господи, ну как тебя угораздило то?? Совсем меня обанкротить решил!
-Хён, ты мне мало даёшь, а лечения не надо, просидеть тут пару дней совсем не дорого, особенно для такого бизнесмена, как ты..
-Тэхён! Если по-твоему компания это только доход, то ты очень ошибаешься! Большая часть зарплаты у меня на неё уходит!
-На неё, это на кого? На первую проститутку или на вторую?
-Ах тыж!!! Послушай я завтра улетаю в отпуск и не смей снова влипнуть, тебе ясно? Если я узнаю, что ты снова оказался в больнице, то следующий месяц тебе придётся голодать!
-Точно так же как и этот? И как прошлый, да? Смешно. Если это всё то свали. Снова читать угрозы от твоих "любимых" я не собираюсь.
-Вот врезал бы тебе, но ты слепой!-он тут же вышел из палаты, а Тэхён спокойно сел.
-И всё считают меня изгоем, вот.
-Чего??-Чон мягко говоря опешил от таких отношений между братьями.-Подожди и ты просто продолжаешь разговор??
-Ну а что такого?
-И вы вот прям братья?
-Ну да
-С ума сойти..

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя