К Тэ начало возвращаться зрение, когда Чон куда-то вышел и тот сразу начал всё осматривать, первым делом надев очки.
Он провёл взглядом по стенам, койкам, виду в окне и остановился на только зашедшем Чонгуке. Чон тоже заострил своё внимание на Тэ и медленно подошёл, сев рядом.
-Честно говоря, представлял тебя не совсем так.
-А как?
-Тебе лучше не знать-Тэ улыбнулся.
-Да ну.. неужели.. извращуга!!!!!!!Как у омеги может хватать фантазии на такое!!???
-Я просто промолчу..
-Снова что-то не то представляешь, да??
-Можешь думать как хочешь
Чон вздохнул и пододвинулся к Тэ.
-Красивый, да?
-Кто?
-Твой альфа.
-Честно, это превзошло мои ожидания, но вот характер у тебя..
-Что? А что с характером то??
-Да так.. ничего..
-Эй!
В палату зашёл ХёнШик
-Чон, на пару слов.
-Ладно. Я сейчас приду, котик
-Если не знаешь моё имя то надо спросить, а не придумывать клички.
Шик забрал Гука за дверь.
-Ты чего?
-Можешь его не донимать? Я тоже слышал его разговор с братом и знаю, что его брат потом говорил своей паре, с которой пришёл. И так не легко живётся, ещё и ты тут пристаёшь.
-А что там?
-Ну.. у Тэхёна нет денег, а придётся выживать месяц и у него нет денег, чтоб оплатить нахождение тут. Ещё мне кажется или он что-то говорил про смерть родителей..
-Так вот почему пришёл только брат..
-В общем не ухудшай его состояние, всё же глав. врач сказал, что только 9 класс закончил
-Шик, я же тебе сказал, что мы истинные, Тэ моя омега. Всё будет окей.
-Я как раз таки переживаю только из-за того, что он твой омега.. ладно мне пора. И подумай над моими словами!
-Ладнооо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
Hayran KurguТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.