Квартира была пустая, впрочем как и догадывался Тэ, этот дикий комок шерсти опять где-то шляется. Тэхён пошёл в свою комнату и положил рюкзак в угол, где он обычно и лежит.
В ранце осталась не очень интересная книга, которую Тэхён и не думал дочитывать, а сразу решил приступить к новой.
Яркая обложка, странное название и...запах новой книги! Это же просто блаженство! У парня уже выработался рефлекс, открываешь книгу-завариваешь чай, именно поэтому Тэ первые пять страниц делал чай и выпил его примерно за 15. Пока было мало, что понятно, но есть пожилой человек, который всегда мечтал о сыне, это пока всё, что понял Тэхён.
За окном зашумел летний дождь и тут же забежал кот через открытое окно, начав вылизываться.
-Эх.. ну почему ты только отца слушал?... А, Сыр?
Вместо ответа последовало шипение и кот тут же впился зубами и когтями в и без того поцарапанную ногу омеги. И глазом не моргнув он перевернул страницу, почувствовал наличие крови.
-Ты даже знаешь, что мне уже без разницы, что ты творишь?-Тэ сидел словно статуя, только зрачки бегали по строчкам, да страницы переворачивал.
Разгрызание ноги хозяина похоже вскоре надоело коту и он пошёл к своей ещё с утра полной миске еды.
Омега перевёл взгляд на кровавую ногу и тут же уставился обратно в буквы. От кота больше ничего не было слышно, но вот дождь только усиливался и пришлось встать и прикрыть окно. Теперь уже раз уж оторвался надо что-то вкусненькое взять. Тэ подошёл к холодильнику, открыл, посмотрел, закрыл, потом снова открыл, посмотрел, закрыл.
-Блин.. ещё в магазин переться..
Собравшись с духом и накинув дождевик Тэ вышел из квартиры и пошёл к ближайшему магазинчику. Он находился рядом, буквально в соседнем доме и дойти до туда труда совершенно не составило. Выбор Тэхёна пал на маршмеллоу, какао и шоколад с орехами.
Парень вышел из магазина и уже представлял как завернётся в плед с какао и книжкой, а рядом эти вкусняшки.
И вот он уже в пару метрах от своего подъезда.
Боль. Страх. Смех. Темнота.
Это единственное, что запомнил Тэхён после удара по затылку деревяшкой. Его одноклассники начали ржать на весь район, а потом забросив палку в кусты ушли, продолжая хохот.
Тэ никто не увидел и он так и продолжил лежать, пока через 30 минут его не заметила соседка, скорая немедленно забрала парня в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.