Ранним утром Тэ проснулся по звону будильника в объятиях Гука.
Этот ненормальный решил проследить лично, чтоб Тэ уснул и остался у него в койке.
Тэхён быстро вскочил, переоделся, захватил блокаторы запаха и пошёл искать ХёнШика, с которым они уже успели познакомиться.
-О, Тэхён, ты чего так рано встал?
-Мне нужна помощь!
-И с чем?
-Сегодня у меня начнётся течка, а из блокаторов у меня только пять таблеток, которые на час скрывают запах.
-Да ты не переживай, думаю Чонгук хороший альфа.. Тем более вы истинные и смотритесь вместе отлично.
-Ты это сейчас серьёзно?
-Нет, пошли за мной.
Шик привёл Тэхёна в специальный мед. кабинет для врачей (да у них есть врач для врачей, а ещё есть врач для врача врачей, почему бы нет)
-ЧонСок, тут неотложное дело..
-Что такое?
-У одного из пациентов начинается течка..
-Одно и то же.. никакого разнообразия.. только с течками и приходите..зачем я тогда нужен?..вот держи, там всего хватит на неделю.
-Спасибо, ты же знаешь, что мы все тебя очень любим и ценим.
-Твой брат кстати третий день не пишет. Представляешь, лешил девственности и совершенно пропал.
-Я с этим разберусь, не переживай.
Шик вышел из кабинета и кинул всё Тэхёну.
-Ой, спасибочки, а сколько..
-Правительство считает, что выдача блокаторов и мазей это медицина и платят за это сами.
-Здорово. Конечно не очень, но всё равно хорошо.
-Угу, обращайся
Тэхён ушёл в туалет и заперевшись в кабинке обмазался специальной мазью для скрытия запаха и вернулся в палату, где Чон ещё спал, в обнимку с одеялом.
Тэ взял телефон и устроившись на кровати Гука нашёл книжку, которую взял в библиотеке и начал читать.
Примерно через час к Тэ перебрался Гук и лёг рядом.
-Ты что творишь?
-Это моя кровать, имею право
-Ладно, тогда дай мне уйти.
-Ты мой истинный, имею право.
Тэ спихнул его на пол и продолжил чтение.
-Э!
-Это моё личное пространство, имею право.
-Сразу видно чей ты омега..
-Что?
-Ничего
Чонгук встал и присел к Тэ.
-Что читаешь?
-"Это-эльф"
-О, а лесника уже посадили?
-Что?
-а.. значит Гриппа только убили, да?
-ЧТО???? НО ЭТО ЖЕ САМЫЙ МИЛЫЙ ЭЛЬФ НА СВЕТЕ!!?!!
-Оо.. похоже зря я это сказал..
-Ну зачееееееееем????????
-Прости-Чон тут же слинял за дверь.
Тэхён же решил продолжить чтение, уделяя больше внимания словам Гриппа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanficТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.