Чонгук лежал на специальной койке, рядом с проводами и разными другими штуками. Уже несколько дней Чон беспомощно лежал. Наконец он смог увидеть кого-то, кроме врача. И нет не медбрат или какой-то специалист, а Тэхён. В сопровождении врача к нему зашёл истинный. Эти шокированные глаза полные ужаса Чон запомнит надолго. Конечно было понятно, что выглядит он мягко говоря не очень.
-Т..э..
-Тише, всё хорошо, я тут. Знаю тебе тяжело, в особенности из-за моего равнодушия.. прости..как только ты встанешь на ноги, может начнём сначала? Я.. попробую разглядеть в тебе альфу, только больше никогда не доводи себя до такого состояния.-Тэ присел рядом и взял Чонгука за руку. Лёгкая улыбка появилась на лице больного и еле заметный кивок заставил Тэхёна улыбнуться в ответ. Хотелось накинуться друг на друга и стиснуть в крепких объятиях, но увы.. только не в этот раз.
Врач положил руку на плечо Тэхёна и они вышли, оба. Через минут 10 к Гуку опять пришли гости, этот раз ХёнШик.
-Приветики! О! Знаешь, ты выглядишь таким же бледным и сухим как мумия без бинтов. Или трупик. Хотя это вроде одно и то же..ну да не суть.
-Пх..
-Да ну, серьёзно чтоль??? Не смотря на болезнь продолжаешь издавать звуки в мою сторону?? Мелкий поганец..
-Фф
-Всё! Теперь ты ёж! Он фыркает также!-Шик со смехом выбежал из палаты.-ЁЖ! ЁЖ! ЁЖ! ЁЖ!!!!
Больше никаких гостей не было, конечно кроме знакомого ему врача.
Честно, Чонгуку уже совершенно надоела эта вечная боль, эти иглы которые колют ему каждый божий день по три раза, эти рожи врачей, вечно странное дыхание, в конце концов хотение селёдки. Чон в последние дни так хочет селёдку с картошкой, просто словами не описать. Но.. у него нет выбора и приходится лежать в белой, абсолютно пустой палате, где нет ни намёка на Тэхёна и селёдку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.