Ближе к вечеру Чон купил билеты на колесо обозрения и они сели.
-Какие только окажемся на самом верху, будет самый лучший ракурс, надо немного подождать
Тэ кивнул, смотря в окошко. Альфа взял его за руку, Тэхён улыбнулся и они одновременно перевели взгляд на окно, где заходило яркой солнце, переливаясь несколькими оттенками розового и оранжевого сразу. Отвести взгляд от такого было практически невозможно, этот пейзаж был просто великолепен, но колесо едет и вскоре закат был не так заметен.
-Никогда не видел ничего красивее-улыбнулся Тэхён,встретившись взглядом с Гуком
-А я видел.....и сейчас смотрю на эту красоту. -Тэ тут же с улыбкой смущения отвёл взгляд, но пришло время выходить и пришлось скрыть своё смущение.
Они взялись за руки пошли вдоль аллеи с аттракционами
-После мороженому и домой?-предложил Чонгук
-Словно мысли читаешь~
Тэхён сел на ближайшую лавочку, а Чонгук взглядом заметил ларёк и залез в карман за деньгами.
-Тебе какое?
-Не знаю.. давай вишнёвое-Тэ улыбнулся, а Чонгук кивнул пошёл покупать. Тэхён посмотрел на ещё не совсем тёмное небо и прикрыл глаза,ощущая тёплый ветерок.
Чон тихо подошёл с двумя вишнёвым рожками и ему в голову пришла довольно странная идея. Тихо присев он обмазал нос Тэхёна в мороженом
-Эй! Ты что творишь!?!-Тэхён посмотрел на смеющегося Чонгука и скрестил руки на груди, надув губы.
-Сейчас всё уберу-Гук подсел ближе и слизал мороженое с его носа.
-Придурок..-Тэхён взял своё мороженое и конечно же улыбнулся, всё же это было мило..
Доев они взялись за руки и пошли из парка. Тут их застал неожиданно начавшийся дождь. И вроде был летом тёплые дождики, но это был ледяной ливень.
Тэхён начал прикрываться игрушкой, а Гук взял его за руку и они вместе побежали в неизвестном Тэхёну направлении. Остановились минут через 10 у многоэтажки. Чонгук ввёл пороль в домофон (123457) и дверь открылась.-Мы где?
-Ну.. через два этажа будем в моей квартире.-они поднялись и Гук открыл дверь с помощью ключа, впуская Тэхёна.
Альфа снял обувь, так же сделал и омега и прошли в одну из двух комнат, где Чонгук достал из шкафа одежду себе и Тэхёну.-Скорей всего будет велика, но всё же лучше, чем сырая. Чон переоделся и поцеловав Тэхёна в щёку пошёл на кухню делать чай.
Тэхён оглядел комнату, в ней не было основной цветовой гаммы, ведь каждый стена была разного цвета и мебель тоже вперемешку со всеми стилями подряд, но это как раз таки описывает Чона, у него очень много разных сторон. Одежда кстати была велика, так что рукав футболки опускался, оголяя плечо, но решив забить на это он пошёл на кухню. По мнению Тэхёна ещё в квартире было очень жарко, а ещё и холодно одновременно, странно.
На кухне его ждал чай с печеньем непонятно какого года и Чонгук с немного обеспокоенным видом.-Как себя чувствуешь, нормально?
-Ну да, всё отлично-Тэ глотнул чая, осматривая кухню в таком же непонятном беспорядке.
Чонгук на крайний случай приложил руку ко лбу и тут же достал градусник, протянув Тэхёну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
ФанфикТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.