Хосок
Альфа шёл по улице, иногда посматривая на небо.
-О, Хосок, пойдём!-окрикнул его брат и подбежал. Они зашли в маленькое кафе,где заказали по кружке чая.
-И так. Где тот истинный, о котором ты мне втираешь?-Хо ещё ни разу не видел своего истинного и до этого в письме Тэхёну немного приврал, но теперь это уже не важно.
-Хосок, я знаю, это прозвучит странно, но твой истинный это..это я.
-Не придуривайся. Я твой запах прекрасно знаю, мы не истинные.
-Папа как только узнал мой запах, сразу понял, что мы с тобой истинные и начал давать перекрывающие таблетки и мазал всем подряд с другим запахом. Именно с запахом мёда, на который у тебя аллергия.. но мой настоящий запах другой..-Чимин быстро запил с помощью чая какую-то таблетку и в нос Хо тут же ударил невероятный запах роз..
-Я сегодня не мазался.. только перекрыл его..
-Погоди секунду, не двигайся.-Хо подошёл к Чимину и принюхался, слегка задевая кончиком носа его шею, от чего по телу Чимина проходил табун мурашек.
-Невероятно.. никогда не смотрел на тебя с этой стороны..
-Ты о чём?
-Ну.. я всегда знал, что люблю тебя, но никогда не придавал этому значения, ведь считал, что это всего лишь по-братски...но сейчас я понял одну важную вещь, я был не очень внимателен и совершенно не заметил, что ты действительно всегда был рядом. Если подумать, то ты всегда мне желал только добра, даже если мне хотелось быть с Тэ. Передавал все письма и серьёзно хотел помочь. Не знаю почему, но чувствую себя сволочью и хочу это исправить, ну так что, ты поможешь мне?
-Что?
-Попробуем встречаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.