Ещё с утра лил еле заметный дождь под лучами солнца и радуга украшала небо. Словно погода сама рада, что сегодня воцариться справедливость.
Тэхён оделся в довольно приличные вещи (впервые, с момента знакомства с Гуком) и пошёл в место, где будет суд.
Особо многого он не ждёт. Скорей всего его лишь проверят на наличие гипноза, которого нет и никогда не было, и отпустят Гука домой.
В принципе так примерно и произошло и через полчаса Тэ ждал в приёмной Чонгука.
Спустя несколько минут, когда Тэ немного задремал, потому что проснулся очень рано, омегу кто-то крепко обнял и впился в губы поцелуем.
Ну конечно было не трудно догадаться, кто именно это был и Тэхён ответил, крепче прижав его к себе.
-Я скучал-прошептал Чонгук, немного наклонив голову и улыбнувшись.
-Я тоже-омега тоже улыбнулся в ответ, запрыгнув ему на руки.
Чонгук встал и понёс его к дому, ярко улыбаясь любимому.
-Гуки.. ты не так давно говорил, что бы я уехал в Канаду и был счастлив. Но счастье находиться тут и это..
-Неужели я?-Улыбнувшись спросил Гук
-Нет конечно.. это Чимин. Он мой самый лучший друг
Чон тут же опустил Тэ на землю и скрывая улыбку пошёл дальше, пока Тэхён не подбежал к нему, прыгнув на спину.
-Эээээээй, ты чего?? Я же пошутиииил~~~
-Я знаю-Чонгук перехватил его и поцеловал, прижав к себе.
-Тут же люди, ты что творишь??!
-Ну и что? Мне без разницы.
-Идиот..
-Ну и ладно
_________
Я тут немного поняла, что в одном магазинчике есть интернет (правда плохой, ну ничего). И конечно первым делом я выкладываю главу для вас, мои любимые))
Следующая будет последняя, но это не значит, что больше не будет работ про ВиГуков, над одной я уже работаю в полную силу))))))😘😘😘❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanficТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.