Часть 14

6.2K 361 19
                                    

Прошло несколько дней. Хосока выпустили и он начал ходить на подработку. Чонгук до сих пор не мог без болезненно ходить и лежал. Тем временем его лёгкие воспалились ещё больше и требовались ежедневные процедуры и строгий постельный режим. Он испытывал сильную боль когда кашлял или глотал, да даже дыхание ему давалось с трудом. Теперь Гука было трудно узнать, весь побледнел из-за недостатка витамин, появились огромные мешки под глазами, спать в таких условиях было невозможно, голос совсем охрип и говорил он редко, а то и совсем весь день молчал. К Чонгуку заходили только врачи. Даже Хёншика не пускали, а Тэхёна и подавно.
Если говорить о Тэ, то он в последнее время сам не свой. С Хосоком не общается, ссылаясь, что плохо себя чувствует и в больницу тот не заходит.
Омега сидит, смотрит в одну точку и ждёт Шика, когда он расскажет то, что успел подслушать про состояние Чонгука.
Тэхён совершенно не думает о том, зачем такое волнение и почему. Да, он переживает, да он переживает о Чонгуке, от которого хотел избавиться. Ну и что? Омега совершенно не может объяснить, к чему такое поведение, ну и без разницы!
В палату зашёл ХёнШик и Тэ тут же подошёл к нему.
-Ребро приходит в норму, а вот насчёт лёгких хороших новостей нет. Ну только то, что он хотя бы часик вроде поспал.
-А.. ясно..-Тэхён сил на койку и задумался.
-Не надо так убиваться, он же не умрёт. Хотя..если считать, что он неделю почти ничего не ел, только пил пару раз и две ложки пюре..
-Нет, всё будет нормально! Чонгуку скоро полегчает и он выпишется и..-тут Тэ замолчал, немного покраснев.
-Хах, а я думал у тебя альфа есть.
-Есть! Просто у тебя странная фантазия!
-Да ну?
-Да!
-Ну лааааадноо-Шик вышел из палаты по делам, оставив озадаченного Тэхёна одного.
_______
Ребят, я тут попросила одну знакомую сделать новую обложку, потому что у меня это стало плохо получаться, надеюсь вам она понравиться, обещала доделать сегодня или завтра))

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя