Государственная больница Сеула, самая большая лечебница Кореи.
Именно туда и поступил Ким Тэхён.
Сначала хотели отправить операционную, но ничего такого не понадобилось и обследование решили провести, когда омега придёт в себя._________
Альфа по обычаю сидел у приоткрытого окна и вдыхал свежий прохладный воздух.
-Чон Чонгук!!-к нему подбежал медбрат и закрыл окно.
-Сколько раз тебя повторять, не сиди на холоде! У тебя и так воспаление лёгких!! Совсем с ума нас тут всех сведёшь!
-А ты единственный, кто когда-либо мне это говорил. Только присяду, сразу ты, странно получается, я тебе нравлюсь?
-Мозги на холоде совсем обветрил? Это моя работа и всё!-омега уже хотел уйти, но остановился-к тебе в палату подселили кого-то, иди посмотри, правда он пока в отключке.
-Давай на чистоту, это омега?
-Ага
-Внешне как?
-Ну не то что бы вот прям супер, но довольно таки ничего такой
-А что с ним?
-Вот тут уж я не знаю.
-Оке, сам посмотрю..
Гук поднялся на нужный этаж и зашёл в палату. На ранее пустой койке действительно спал светловолосый омега.
И кстати его немного не правильно описали, ведь был он ну очень красивый, вот прям оочень.
-Эх, судьба издевается...Серьёзно? Встреча с истинным в больнице??-Гук пару раз проклянул жизнь и сел на койку омеги, внимательнее рассматривая его. Чон смог заметить поцарапанные очки на тумбе, похоже медсёстры постарались, так же на тумбе лежал какой-то пакет. Конечно же Чонгук посмотрел, что там и увидев сладости улыбнулся.
Больше ничего особого не было.
Ну конечно если не считать великолепную внешность омеги. Гук просто залип на несколько минут, пока не зашёл знакомый ему медбрат.
-Ты что затеял?
-Да не, ничего.
-Чонгук, я боюсь за него, что ты придумал???
-Хёншик, а у тебя бывало такое, что ты смотришь на человека и.. будто парализован.
-Нет.. стоп, что происходиииит
-Я и этот омега истинные.
-НеУЖЕЛИ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ?? Ты наконец перестанешь ко мне приставать!!!!
-Да зачем ты мне нужен?!? Вон что за красоту мне судьба дала, а ты.. ну честно такое себе..
-ЙА!! Чон Чонгук а не охринел ли ты??
-Да ну? Неужели ревнуешь, а? Серьёзно понравился?
-НЕТ
-Ну а чего ты заводишься тогда? Нормально ведь всё.
-В общем проехали.
Чонгук перевёл взгляд на парня.
-Всё же бандана у него классная.
-Это не бандана-вмешался медбрат.
-А что тогда?-Чонг посмотрел с боку и тут же заметил красное пятно на затылке, через этот слой бинтов.
-Оу.. бедняжка
-О господи.. ты его видишь впервые в жизни!
-Не ломай комедию, или что? Мне тебя тоже так же называть?
-Идиот.
___________
Неожиданное осознание, что Тэ начинаю что-то слышать пришло не сразу, ведь разбирать голоса удались не сразу.
-Ревнуууешь~~
-Ничего я не ревную, мне без разницы
-Ты ревнуешь!!
-Не ревную!
Самое странное было для Тэ, что он чувствовал какие-то прикосновения на своих руках и лёгкие поглаживание где-то в районе ног.
-Можно пожалуйста потише-хрипло прошептал Тэ, не открывая глаз.
-О, очнулся, Хёншик, зови Акулу!
-Врача точнее-Тэ услышал шаги и звук закрывающейся двери.
-А где я?
-В аду.
-Где?????
-В больнице Сеула-Тэ услышал смех.
В общем омега просто отвернулся даже не собираясь вставать или открывать глаза.
-Эй! Ты чего?
-Спать хочу.
-Пф.. бред какой-то..-человек с кстати очень приятным запахом встал и похоже сел куда-то подальше, видимо на другую кровать.
-Мы кстати истинные!
-ЧЕГОООООО????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.