Часть 18

6K 378 3
                                    

Тэхён пришёл рано утром, не желая оставлять Чонгука без присмотра, Хосок всегда отличался решительностью и какай-то жестокостью по отношению к обидчикам. Тэхёна пустили в палату, но Гук был на процедурах и придёт через полчаса. Тэ улыбнулся и сел на кровать, рассматривая книги, выбирая следующую.
В этот момент Чонгука ввозит Шик на инвалидной коляске, по-другому перемещаться он пока не мог.
-О, Тэхён, привет.-ХёнШик улыбнулся Тэ. Омега улыбнулся в ответ и подошёл, помогая положить Чона на кровать.
Шик ушёл с коляской, оставляя их одних.
Омега оглянул взглядом Чонгука и заострил внимание на венах.
-Так..мало того, что они по три раза дней вводят тебе витамины через капельницу, так ещё и не с первой попытки засовывают её туда..
Гук улыбнулся и потянул руки к нему, прося обнимашек.
-Не пер..ежевай об эт..ом. Всё нормаль..но
-О, ты стал более чётче говорить.
-Тренировал..ся
-Когда успел?
-Часов в шес..ть утр..а
-Уже выспался к тому времени?
-Да
Тэ наконец выполнил его просьбу и крепко обнял.
-Тэхёна
-Мм?
-Я люб..лю тебя..
Омега немного засмущался, выбравшись из объятий альфы.
Но Гук за руку потянул его к себе ближе и втянул в поцелуй. Тэ мягко говоря был в шоке, но через мгновение расслабился и прикрыл глаза.
Оторвавшись от него, Тэхён ещё больше покраснел, вызвав улыбку у Гука.
-А я?
-Что? Ты.. о чём?
-Хотя бы нрав..лечь те..бе?-Ну конечно Чон знал, что очень нравиться Тэхёну. Но реакция омеги очень забавила его.
-Эм.. ну.. да.. -Тэ отвёл взгляд, смотря на что угодно, кроме Чонгука, тем не менее это было очень трудно, потому что этот альфа улыбался во все 32, глядя прямо на Тэху
-Так.. какую книжку почитаем??? Я посмотрел парочку, приглянулись эти две..-Быстро перевёл тему омега
-Я эту уже чит..ал
-Хорошо-Тэ отложил ту книгу и открыл первую страницу.
"Это была тяжёлая ночь для омеги. Весь день в голове крутился силуэт альфы, которого случайно увидел на улице. Даже не разглядев лица омега представлял с ним самые извращённые мысли, которые знал. Просто хочется в следующий раз при встречи затащить его в ближайший отель и отдаться ему полностью"
(А теперь на секундочку представьте, что Тэхён читает это вслух Чонгуку) Тэ красный как помидор, Гук еле сдерживает смех, глядя на Тэ.
В общем Чонгук на самом деле уже читал эту книгу пару раз и специально выбрал именно её.
День прошёл довольно интересно. Ты краснеет, Гук ржёт, омега заражается смехом и тоже ржёт.
Когда время посещения закончилось, Гук снова поцеловал Тэ и улыбнулся.

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя