Часть 2
Я открыла глаза и попыталась вспомнить, что было вчера, ведь я поняла, что нахожусь не у себя дома. Я вспомнила всё, что требовалось для осознавания того, что домой я больше не вернусь. Я села на кровати, свесив ноги. Встав, я ощутила холодный пол и сразу натянула носки. Подойдя к окну, я увидела, как собираются тучи. Скоро пойдёт дождь. Мой взгляд упал на дневник, лежавший на подоконнике. Я взяла ручку и открыла его. Здесь только два года моей жизни. Не хочу прерывать цепочку, пока он не закончится. Слегка подумав, я сделала запись:
"Зачем люди живут? Многие говорят, что жизнь - есть сочетания желчи и меда. У меня одна желчь и я считаю, что люди недостойны жить."
Отложив дневник в сторону, я пошла на выход из комнаты. Тихо открыв дверь, я осмотрелась. В гостиной было пусто, но из кухни доносились разные голоса. Я вернулась в комнату и накинув халат, двинулась к кухне. Медленно открыв дверь, я зашла на кухню. Там сидели мой отец и еще какой-то мужчина. Они до моего прихода, попивали кофе, а сейчас их взгляды были устремлены на меня.
— Доброе утро, - произнесла я и подошла к чайнику, наливая себе воды.
— Доброе, - ответил отец и продолжил: - Ребекка, у меня к тебе есть один разговор.
— Сейчас? - я легонько наклонила голову, указывая на нашего гостя.
— Да, - он поставил кофе на стол. - Слушай, Бекки..Ты поссорилась с мамой не в очень удачное время.
— В каком смысле? - хмурившись, спросила я.
— Понимаешь, через три дня я улетаю в Мексику и не могу оставить тебя одну.
— Что? Но папа, я ведь только приехала, - я обвиняюще простонала. - Почему ты не мог сказать раньше, или хотя бы оставь со мной Джона?
— Я не могу. Джон - мой телохранитель.
— И куда мне деваться-то? Одну оставлять не хочешь, а к матери я не вернусь, даже не предлагай.
— Мда, а я уж надеялся.. - он потёр виски.
— Прошу прощения, что встреваю, но я знаю одну школу-пансионат на окраине города. Может вы бы туда отправили свою дочь? - в наши разборки влез тот самый мужчина, который сидел рядом.
— Что ты думаешь на этот счёт, Бекки? - отец посмотрел на меня.
— Делай, что хочешь. Я думала, что ты изменился, но ты остался таким же, как и моя мать, - я вышла из кухни, хлопнув дверью.
Я вернулась в спальню и переоделась. Застелив кровать, я легла на неё сверху, лицом к окну. За окном было серое небо и гулял ветер. Ненавижу такую погоду. Она делает настроение еще хуже. От моих мыслей меня оторвал звук открывающейся двери. Я не стала поворачиваться, а продолжала смотреть в окно.
— Ребекка, пожалуйста. Этот отъезд последнее, что мне могут предложить, потому что мне не хватает тех денег, что я получаю с зарплаты. Это собственно говоря особое повышение.
— Тебе не хватает на жизнь? - я повернулась и с сомнением посмотрела на него. - А эта квартира тогда что? Хижина в лесу? - с нескрываемым сарказмом, произнесла я.
— Пойми меня, Бекки. У меня нет другого выхода. Прости, но тебе придется выбирать, либо мать, либо пансионат.
— Я выбираю пансионат, но я пойду туда только после твоего отъезда. Можешь подписывать бумажки, и мне всё равно, что учебный год начался три дня назад, - я вновь отвернулась от него.
— Спасибо, Бекки.
— Не называй меня так, мне не пять, - сказала я.
— Лучше бы тебе было пять, - сказал он и вышел.
Для кого лучше? Для тебя. Лучше тем, что я бы подчинялась, да? Или я чего-то не понимаю? Боже, да мне реально не пять, чтобы вешать сопли о родительской любви, которая судя по всему - брехня сумасшедших. Если он действительно так думает, то мне искренне жаль его, поскольку я не малое дитя, которым можно манипулировать, как марионеткой. У меня есть собственное мнение, на которое, кстати говоря, всем наплевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.