В глазах твоих, закатом озарённых, я вижу столько радости, тепла. Ты словно отражаешь солнце и искришься, подобно льду в морозный день с утра. Ты только отражаешь солнце и искришься, ты только отражаешь солнце. Ты только отражаешь. Улыбка глаз – лишь отраженье…
— Ребби, вставай. Ты опаздываешь и обещала, что встанешь, полчаса назад, - со смехом произнес Найл, стягивая с меня одеяло.
— Нет, я не встану. Мне плохо, - обнимая себя руками, ответила я.
— Ты серьезно? – его лицо оказалась перед моим.
— Да, - и в этот момент я закашляла.
— Только Ребекка Питерсон может заболеть в середине весны, - он слегка упрекнул меня, но улыбнулся. – Может тебе что нужно?
— Отдай мое одеялко, - я потянулась руками к нему, и сжала и разжала кулаки, как делают котята.
— Держи, - он накрыл меня им, и случайно дотронулся до меня. – Ты горячая.
— Спасибо, - сказала я с закрытыми глазами, но осознав свою оплошность, резко открыла глаза.
— Я не об этом, - он засмеялся. – Тебе болит что-нибудь?
— Голова кружится и горло. А еще знобит, - шмыгнув носом, ответила я. – Похоже, что еще и насморк.
— Полный набор, я смотрю, - он дотронулся до моего лба. – Я схожу к медсестре и возьму, что тебе нужно. А ты, - он указал пальцем на меня, – ты лежи. Тут.
— Хорошо, - слегка улыбнувшись, ответила я.
Он улыбнулся в ответ и вышел. После того, как Найл признался, что он небезразличен ко мне, прошло уже два месяца. Сегодня первое апреля. Это как шутка от моего иммунитета. Я надеюсь, что эта болезнь не продлиться слишком долго. Ибо чувствую я себя просто отвратительно. Всё тело ломит, голова, будто сейчас взорвется, а горло першит, будто его режут тысячи лезвий.
Но больнее становится только от того, что осталось только два месяца. Два месяца и я, возможно, никогда его больше не увижу. Но, вы, верно думаете, что, почему мы не можем поддерживать связь? Потому что я собираюсь жить с отцом, а он собирается переехать в Италию, подальше от моей матери. Отношения, которые разделяют километры, трудно поддерживать. А для меня невозможно, ибо я буду рваться на части, учитывая то, что он тоже будет страдать.
Он не предлагал мне стать его девушкой и я знаю почему. Зачем эти прелюдия? Я знаю, что я его, а он мой. И он это знает. Хотя, мне кажется, что многие это давно поняли. Не нарывайтесь на меня, не нарветесь на него. Но плевать, что будет в будущем. Сейчас я должна жить настоящим, ведь так?
— Хей, ты что, уже спишь?
— Нет, - я открыла глаза и увидела, как Найл расставлял какие-то баночки на моей полке. - Ты пойдешь на занятия?
— А ты хочешь, чтобы я остался? - он сел передо мной, давая мне градусник.
— Очень, но тебе ничего не будет за это?
— У меня уважительная причина, - он улыбнулся и пощекотал легонько зону моих скул, он часто так стал делать.
— Я не стою твоих проблем, - говорю я, смотря ему в глаза.
— Ты стоишь всех моих проблем, - сказал он и взял в руки гитару, садясь на кровать и начиная петь. - Я пытаюсь быть совершенным, но никто не говорит, что получается. Никто не верит и я тоже, что стану реальным из-за этого. И возможно однажды, я позволю тебе узнать это. Позволю узнать какой на самом деле я, если позволишь узнать это о себе ты. Я не давлю на тебя, нет, но попытайся. Попытайся понять меня и я попробую решить проблемы, сковывающие тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.