22.

11.6K 611 10
                                    

Глава 22

"Ты всегда говоришь, чтобы ты делал, будь на моём месте. Но ты никогда не спрашиваешь, что делала бы я, будь на твоём. Ты был главным в моей книге, а я была просто строкой в твоей. Я просто хочу тебя вот и все. Все твои недостатки, ошибки, улыбки, хихиканья, шутки, сарказм. Все. Я просто хочу тебя. Я не могу его не любить. Можешь делать со мной все, что хочешь, только не делай больно. Мне много пришлось пережить до сих пор. Больше не хочется. Хочется счастья. Если влюбиться в голубые глаза, то никогда не сможешь их разлюбить. Он - вор моего сердца. Автор моей улыбки."

- Ты решил, кого будет звать на новогодний бал? - спросила я Найла, закрывая дневник.

- Да, есть один вариант, - задумчиво произнес он. - Но вряд ли она согласится.

- Почему ты так решил? - спросила я, надеясь, что он говорит обо мне.

- Много причин, не хочу их перечислять, - сказал он, идя к двери.

- Куда ты? - вновь спросила я.

- Проветрюсь, - ответил он, крутя что-то в кармане байки. Сигареты. Снова.

- Я могу пойти с тобой?

- Нет, не стоит. Я хочу побыть наедине. Прости, - безразлично кидает он и скрывается за дверью.

Что, черт возьми, с ним происходит? Он перестал мне вообще что-либо говорить. Это нервирует, но в то же время я очень сильно волнуюсь за него. Осталось около недели до Нового Года, а он словно с катушек слетел. Недели две назад он нахамил учителю, его вызвали к директору. Спустя еще пару дней, наорал на Келли, ну, ту стерву. Потом поссорился с Гарри и чуть не врезал Луи. Сейчас он идет курить. Третий раз за сегодня. Я не знаю, что с ним творится. Надо поговорить с Найлом об этом. Ведь это совершенно ненормально. Еще он пару раз уходил на несколько дней, ничего не говоря ни мне, ни Хаззе об этом. Но у меня есть предположение, что Гарри врет мне. Возможно, что то, что с ним творится, связано с той историей, которая изменила его..и которую я до сих пор не знаю.

- Можно я войду? - в дверном проёме показалась голова Луи.

- Да, заходи, - грызя ручку, ответила я.

- Что делаешь? - спросил он, усаживаясь рядом со мной на кровать и глядя на мой закрытый дневник.

- Думаю, - продолжая грызть ручку, я посмотрела на него. - Ты что-то хотел или так?

- Эм, вообще-то я хотел посоветоваться.

- Посоветоваться? О чем? - я удивленно посмотрела на него.

- Есть одна девушка, её зовут Элеонор и.. - он замялся.

- И она тебе нравится? - усмехнувшись, произнесла я.

- Да, я хотел бы позвать её на бал.

- А проблема в чем?

- Она сестра того придурка, который подложил тебе белку в шкафчик, - смотря в окно, продолжил он.

- Что, и ты знаешь об этом? - потирая переносицу, произнесла я. - Так ладно. И что?

- И мы не общаемся.

- Просто подойди к ней и "Аля, я Луи, а ты - Эль, пошли со мной на бал?".

- Думаешь?

- Определённо, - смеясь, произнесла я.

- Ладно, спасибо. - сказал он и встал.

- Это всё, что ты хотел спросить?

- Эм, да, - он непонимающе посмотрел на меня.

- Ну и вали, - как-то обиженно произнесла я.

- Что с тобой? - спросил он, садясь обратно. - Дело вновь в Хоране?

- Он просто опять пошел курить.

- Я знаю, я видел его.

- Но он месяца три уже не курил, только в последнее время. Я волнуюсь за него, - на выдохе произнесла я.

- Так поговори с ним.

- Он мне не расскажет.

- Откуда ты знаешь? - спросил он, приподняв брови.

- Я слишком хорошо знаю его, - обреченно произнесла я.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя