43.

9.3K 535 7
                                    

Часть 43

"Мои секреты прожигают сердце насквозь, а кости ломит. Когда что-то режет тебя глубоко, трудно найти способ дышать. Твои глаза поглотили меня, а зеркала начинают шептать. Тени начинают видеть. Моя кожа душит меня. Помогите мне найти способ дышать, когда время остановилось, так же как и раньше. Я как будто хожу во сне. Упала в собственноручно вырытую яму."

Дневник на коленях. Кофе в руках. Солнце на улице. Найл, который спит возле меня, обнимая за талию, пока я сижу вместе с ним в комнате. Во мне твориться что-то странное. Почему люди склонны к повторению своих ошибок? Почему заставляют чувствовать во рту вкус серы? Почему развили во мне припадки истерики и слез из-за расстройств, которых раньше не было, или их было легко предотвратить?

Я откладываю дневник, пытаюсь выбраться из рук Найла, но он обнимает меня сильнее, притягивая к себе, но не просыпаясь. Я вздыхаю, но поддаюсь чувству, и ложусь рядом с ним. Он неосознанно зарывается носом в мои волосы, а я прикрываю глаза. Почему это случилось? Почему? Что пошло не так?

Я была слегка шокирована, когда получила сообщение от Нейтана, о котором уже успела забыть. Он просто спросил номер комнаты и этаж. Я, не подозревая ничего неладного, отправила пару цифр, выжидая, что будет дальше. Тем более Найла не было, к тому же он не переносит моего бывшего друга. Через пару минут зашел он. Мы говорили о некоторых вещах, что произошли в больнице или раньше, в детстве. Нейтан хотел вернуть дружбы, что же. Это похвально. Но лучше бы он не приходил. Кто знает, может я сама написала бы ему? А парень-то не подумал об этом. И теперь я буду жалеть, что когда-то он был моим близким человеком.

С первого момента, как он вошел в комнату и мой взгляд упал на него, то я поняла, что что-то с ним не так. Я не знала, как узнать что именно, ведь это могло быть что-то, что мне явно не понравится. Наркотики. Он снова начал употреблять наркотики. Только я поняла это слишком поздно, а не тогда, когда разрешила ему войти. После нашего разговора, при котором он все время что-то теребил в руках, будто ему хотелось что-то сделать невтерпеж, его рука незаметно для меня, опустилась на мое колено. Но когда я заметила это, то вопросительно подняла брови, убирая его руку. А в ответ его глаза лишь хищно блеснули. И только тогда я поняла, почему он не поднимал глаз и нервничал. Он был до ужаса накурен или что-то вроде того.

И в следующий миг он буквально повалил меня, начиная расстегивать пуговицы на моей кофте, одновременно пытаясь поцеловать. Я начала брыкаться, пытаясь ударить его, и возмущаться, вереща нечто фатальное, но громкое. Он не останавливался, заставляя меня вырываться сильнее, а слезам и гневу копиться во мне. А потом я закричала так, что у него заложило уши и парень просто схватился за них. Я со всей силы дала кулаком ему по лицу, от чего он слетел с меня, а я сорвалась с места. Найл. Я должна была найти его. И пулей вылетела из комнаты.

Я слышала, как Нейтан звал меня, просил извинить его и подождать. Я лишь ускорялась, слыша его, скорее убегая оттуда. Я просто сбивала некоторых людей на пути, роняя их учебники, чуть ли не ударяя их. И в один миг я просто врезалась в кого-то, кто обнял меня. Так я нашла его. Он просто держал мои руки, не давая ударить его, ибо я еще не полностью пришла в себя. Я пыталась вырваться, а он пытался успокоить моих демонов. Истерика то поглощала меня новой волной, то отступала. Найл просто сильнее сжимал меня, будто забирая всю мою энергию. А потом я просто плакала. Он смог успокоить меня вскоре...Спустя два часа, когда Нейтан ушел. Этим же вечером Найл пришел с рассеченной бровью. И сбитыми костяшками. И я долго упрекала его в том, что он должен был сдержать себя. Хотя меня все еще передергивало иногда от его прикосновений. Его это расстраивало. Очень сильно.

Он потом очень долго пытался не делать этого, чтобы не расстраивать меня, да и себя тоже. Но совсем недавно я решила, что пора заканчивать с этим. Непривычно целовать его первой, потому что его нужно до губ достать. Это было в действительности очень странно, но он еще очень долго улыбался. А еще в буквальном смысле светился. Мне было очень тепло на душе, когда я видела его таким.

Сейчас я крепко прижата к нему. Я перевернулась, чтобы видеть его лицо. Его дыхание ровное, волосы взъерошены из-за того, что он спит, а лицо украшает легкая улыбка. Боже, я так завишу от него. Я всегда любила его запах. Это было что-то такое независимое, манящее. Похожее на запах ветра. Это чудесно, правда. И так больно будет его терять, но я хочу провести все оставшееся время с ним.

— Я люблю тебя больше, чем ты думаешь, - прошептала я, прижимаясь к нему сильнее.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя