Молча сидя в угрюмой тишине квартиры своего отца, которого, кстати, не было, я ела третье ведро пломбира, смотря какой-то банальный сериал, идущий по телевизору. Только вот я смотрела его без звука. Знаю, это странно, но меня сейчас очень сильно нервируют чьи-либо голоса. И в таком ритме жизни у меня проходит уже третий день, начиная с того, как я приехала сюда. Я уже начинаю терять счет времени, что вообще выводит из себя. Я стала какой-то нервной. Очень нервной.
Через несколько дней бал и Рождество. Какая прелесть, не могу дождаться. Только сарказмом и развлекаю себя, причем своим же. Ну, а как мне тут жить по-другому? Отец, как и говорил, уехал на все те дни, что я здесь. Это такое неприметное якобы времяпровождение с дочерью. Ладно, я его ни в чем не виню, просто тут до ужаса нудно. Выскребая остатки мороженого, я смотрю на людей в телевизоре. Они смеются. Интересно то, что мне всегда кажется, что они смеются до боли в животе именно надо мной. На другой стороне дивана, где стоял мой рюкзак, «зажужжал» мой мобильник. Я отставила пустое ведерко в сторону, на журнальный столик, и потянулась к рюкзаку. Схватив за шлейку, я притянула его к себе и стала рыться там. Как только он оказался в моей руке, я провела пальцем по экрану и приложила телефон к уху:- Алло,- проводя по волосам рукой, произнесла я. Кто мне звонит вообще? Нет, слабо было посмотреть на экран ...
- Привет, Ребекка, - на той стороне раздался задорный голос.
- Хай, Луи, рада тебя слышать, - безучастно смотря в потолок, ответила я.
- Что-то не похоже, что ты рада, - с нотками осуждения в голосе, сказал он
. - Прости, Лу. Здесь так скучно, что я скоро начну грубить своему отражению в зеркале.
- Куда вы пропали? - Внезапно спросил он.
- Вы? - Удивленно переспросила я.
- Да. Все вы. Гарри уехал к родным, но завтра должен приехать. Ты исчезла, Хоран тоже.
- Не знаю, где Найла носит, но я у своего отца ... Без отца, - немного подумав, я добавила . - Только давай пореже упоминать Хорана, ладно? Я не в настроении, чтобы говорить о нем.
- Что-то случилось между вами?
- Нет, - закрывая глаза, произнесла я. - С чего ты взял?
- Ребекка, ты влюблена в него, а сейчас не хочешь говорить о нем. И ты еще спрашиваешь, с чего я взял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.