Часть 31
\\Our Last Night - Oak Island\\
Мы вглядываемся во тьму в поисках ответов. Пока мы ищем причину нашего рака, он распространяется в нашем мозгу, как чума. Мы поднимаем взгляд на звезды в надежде увидеть нечто большее. Мы ужасаемся, когда чувствуем то, что находится за пределами нашего понимания. Тайна не раскрыта. В сотнях футов под землей хранится сокровище, которое не найти. На дне лежат три трупа. Поиск ответа на вопросы унес их жизни. Прекрати свои поиски истины. Крестом помечены места прошлого, где хранятся секреты, где забыты истории, а двери заперты на замок.
Я не спала всю ночь. Вообще. Нейтан ушел сразу после нашего разговора. Но меня волновал лишь их с Найлом диалог. Он думает, что мне хорошо, когда его нет рядом? Если да, то он просто полный придурок. Эти слова я повторяю про себя уже очень долго. Но вопрос, который волнует меня больше, чем этот - какого черта здесь делал Найл Хоран? Вот этого я вообще не понимаю. Не могу найти ни одного логического гребанного объяснения. Они знакомы? У Нейта есть номер Хорана? Что за чертовщина?! На часах, висящих на стене, показано восемь утра. Скоро должен прийти врач, не так ли? Надеюсь, что он уже сегодня отпустит меня и...
— Здравствуйте, - внезапно в мою палату зашла женщина средних лет, со светлыми волосами и очками на переносице. - Я вас буду обследовать на протяжении всего вашего лечения. Как ваше самочувствие? Ваше платье, в котором вы приехали, находится в хранилище. При выписке вам его отдадут, - произнесла она, подходя ближе ко мне и кладя папку, с которой она пришла, на мою тумбу.
— Все бы хорошо, если бы я не была тут. Ненавижу врачей, больницы и горькие лекарства, - с отвращением произнесла я. - О, а еще этот отвратительный запах спирта, который не выветривается из-под носа около часа.
— Покажите мне свою ногу, - не обратив внимания на мои комментарии, ответила она, подходя к моей кровати. Я закатала штанину домашних бриджев, которые этой ночью Найл передал мне через Нейтана вместе с другими вещами. - И как вы так умудрились? Хотя, меня это не удивляет. После каждого Рождества к нам поступают просто полчища пациентов, которые являются еще и жертвами самодельных фейерверков.
— Я подскользнулась, а друг помог доехать. Скоро меня выпишут? - мне уже не терпелось узнать ответ.
— Ну, этого я точно сказать не могу, но вам стоит пройти курс некоторых процедур в течении следующих дней, - она слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.