Часть 42
— Если бы я лежал здесь, если бы я просто лежал здесь, ты бы легла со мной, позабыв обо всем мире? - напевал Найл, держа мою руку в своей, ведя сквозь лес к нашей поляне. - Забудь всё, что нам говорили, прежде чем мы станем слишком старыми, покажи мне сад, который только расцветает. Давай потратим это время, преследуя машины в своих головах.
Я улыбнулась. Мне нравилась эта песня с детства. Она была какой-то доброй для меня. Иногда я слушала ее под Рождество. А сейчас ее поет он, и слова будто обрели новый смысл. Будто мне поет ангел(я так обожаю его голос). Солнечные лучи проходят сквозь его волосы, иногда заставляя меня улыбаться и жмуриться. Я хочу, чтобы кто-нибудь боялся потерять меня.
— Я боюсь потерять тебя однажды, - тихо прошептал он(наверняка думая, что я не услышу), а я удивленно посмотрела на его затылок. Будто он прочел мои мысли.
— У тебя прелестный смех, - вдруг сказала я.
— Спасибо, - я знала, что он улыбнулся. - Мы пришли.
— Я кажусь немного странной, но у меня доброе сердце, - ответила я, обходя его. - Мне нравится солнце в твоих волосах.
— Я уверен, что ты имеешь еще уйму вещей, которые мне нравятся, - произнес он в ответ. - Но я вижу больше чудес в тебе, чем ты во мне.
— Ты так уверен в этом? - я потянулась ладошками к небу, улыбаясь солнцу.
— Абсолютно.
— Хочешь поспорить? - засмеялась я. Он промолчал, но его руки обвились вокруг моей талии, а подбородок устроился на моем плече. - Я горда, когда говорю, что люблю идиота.
— Эй, - он засмеялся. - Ты знаешь, что такое призрачная любовь?
— Нет, - поглаживая его ладони, ответила я.
— Это когда два человека любят друг друга, но они слишком застенчивы, чтобы признать это, но показывают это любым способом.
— Я продолжаю смотреть на небо, но все, что я вижу - твои глаза.
— Ты...Ничего, - я знаю, что он пытался сказать.
Ты никогда не говорила, что любишь меня.
— Я впустила тебя в свой мир, а потом ты им стал, - сказала я, оборачиваясь лицом к нему.
— Рад слышать, - он наклонился ко мне. - Верь мне, ты мне нужна. Ты сохраняешь мое спокойствие. Ты даже не представляешь, как много для меня делаешь, - его мягкие как пух губы коснулись моих.
И мир взорвался.
И ведь больше ничего не хочется.
Только его губы на моих.
Руки на талии.
Его пение в голове.
И солнце в его волосах.
Дарить себя — не значит продавать.
И рядом спать — не значит переспать.
Не отомстить — не значит все простить.
Не рядом быть — не значит не любить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.