Я проснулась в объятиях. Таких теплых и родных. Моя рука была прижата к его груди, потому что он не отпустил меня не разу за эту ночь. Я чувствовала, как его сердце стучит, отдавая ритмы в мою ладонь. Я не открыла глаз и не проверила, спит ли он. Я не могу смотреть на тебя при этом свете. Знаю, то, что ты сделал с моим сердцем неправильно. Да, моя голова отключилась на всю ночь, но мне необходима другая точка зрения. Я вошла во вкус, и теперь я одержима. Лежу в темноте, где я не чувствую страха. Теперь я счастлива только, когда ты рядом. И все эти сны, которые я вижу, пугают меня, хотела бы я знать, что они означают. Теряю смысл жизни, потому что я просто не понимаю, как я живу, когда кажется, что я уже не дышу. Это те моменты, когда ты смотришь на меня, когда говоришь, что безумно влюблен в мои глаза, а мой голос будто вызывает мурашки по твоему телу.
И я не уверенна, что смогу жить без твоих прикосновений. Не уверенна, что разучусь плакать из-за главных героев моих любимых книг, когда они расстаются или умирают. Не уверенна, что ты перестанешь любить меня даже со временем. И я, правда, в замешательстве и не знаю, что мне делать, когда мысли уносят в свой плен. Я не могу противится им. Будто сознание говорит со мной, а я продолжаю отстаивать свою точку зрения. Я пытаюсь убедить себя, что всё исправимо, что я справлюсь со всем, что приготовит мне судьба. Только я не могу справится с мыслями о тебе. Прости за это. Нет, правда, я забираю часть тебя каждый раз, когда ты произносишь моё имя. И каждый-каждый раз я хочу, чтобы ты произносил его чаще и чаще.
Я почувствовала, как сердце Найла под моей рукой стало учащенно биться. Всё быстрее и быстрее, словно оно в каждую минуту может выпрыгнуть из груди. И он прижал меня еще ближе к себе, заставляя прошептать:
— Почему ты не спишь? - улыбнулась я и оставила легкий поцелуй на его груди.
— Как ты узнала? - тихо, не нарушая тишину утра, спросил он.
— Твоё сердце так быстро забилось и ты прижал меня к себе. Боишься, что убегу? - усмехнулась я и посмотрела в его глаза.
— Нет, ты не убежишь. Не от меня, - он сонно улыбнулся и, наклонившись, оставил легкий поцелуй на моих губах. - Сколько время? На улице солнце только встало, а ты уже не спишь.
— Шесть утра, - посмотрев на электронный будильник на моей тумбе, ответила я.
— А мы как всегда ранние пташки, - он засмеялся.
— Я пойду схожу в душ, пока никто не занял его, - я выскользнула из его объятий и меня окутал холод.
— А тебе идет моя майка, - удовлетворенно произнес он, оглянув меня с ног до головы.
В ответ я лишь смущенно потянула края вниз той самой майки, которая была на мне. После тех страстных поцелуев и того, что мы делали вчера, я натянула на себя свое нижнее белье и его майку еще ночью, в то время, когда он просто залез обратно в свои боксерки и завалился в кровать, а потом затягивая туда и меня, обнимал всю оставшуюся ночь.
— Я люблю тебя, - прошептал он, закрывая глаза и отворачиваясь лицом к стене; а я собрала всё, что нужно, чтобы принять душ и направилась к душевым кабинам, которые находились в том же блоке, что и туалеты, раковины.
Пока теплые струйки воды стекали по моему телу, я снова думала. И поняла, что много думать — вредно. Я поняла, что оставаться мне одной — тоже вредно. Его слова вновь и вновь пробегали в моей голове, и понимала, что теперь я буду страдать в сотни раз больше, если оставлю его. А что, если я буду поддерживать связь с ним? Если буду отвечать на его сообщения...Если он будет мне писать после того, как узнает, что я уеду из Британии. Как же мне сказать ему, как? Как не ранить его, если он только мне признался, что любит?
Я выключила воду, и вытеревшись полотенцем, выглянула из душа. В ванном помещении никого не было и я, прикрываясь на всякий случай, пошла к вешалке с одеждой, которую приготовила, чтобы одеть. Проходя мимо зеркала я бросила мимолетный взгляд на себя и, почти его пройдя, остановилась. Потом медленно развернувшись, подошла обратно к зеркало и осмотрела свое отражение в нем. В точной копии меня самой почти ничего не изменилось. Почти. На моей шее и ключицах красовалось парочка засосов. Я очень любила его и многие это знали, но я не хотела, чтобы они так же знали о том, что было вчера вечером. Я тяжело выдохнула и провела рукой по некоторым из них. Не думала, что мой Найл способен на такое. Мой Найл. Мой. От этих мыслей я улыбнулась и, вскоре одевшись, собрала все вещи и вновь подошла к зеркалу. Горло свитера, который я одела, было завернуто и мне пришлось его разворачивать, чтобы никто не заметил отметин на моей шее. Ну, вроде неплохо. Немного позже я отнесла все свои вещи, с которыми ходила в душ, в комнату, где не обнаружила Найла. Посмотрев на часы, я убедилась в своей догадке, что он скорее всего уже пошел в класс. Взяв с собой рюкзак, я вышла из комнаты, запирая ее на ключ.
По дороге к своему шкафчику, откуда я должна была забрать учебники, я встретила Мари и мы вместе, переговариваясь, пошли в нужную сторону.
— Ты молодец, что смогла остановить его, - произнесла она.
— Спасибо, - я улыбнулась и, покрутив колесико моего шкафчика, открыла его и стала загружать в рюкзак. - Какой у тебя сейчас урок будет?
— Геометрия, - скривилась она.
— Что, не любишь дружелюбные углы и косинусы? - засмеялась я, захлопывая дверцу шкафчика.
— Просто ненавижу. Для чего мне в будущем это понадобиться? - поправляя сумку на плече, спросила она.
— А кем ты хочешь стать? - спросила я.
— Психологом, - гордо ответила она.
— Психологом? - искренне удивилась я. - Тут и вправду не нужна геометрия, - мы засмеялись.
— Ладно, мне пора, - она улыбнулась и пошла в сторону своего кабинета.
Я помахала ей рукой и вдали увидела, как здороваются Луи и Найл. Я подбежала к ним и, поздоровавшись с Луи, просто ждала, когда мы пойдем на урок:
— Ты извинялся перед Хаззой? Кстати, ты его не видел? - спросил Луи Найла.
— Нет, но он мне нужен для этого. Как давно ты его видел?
— Вчера, - ответил Луи. - В общем, ищи его и извиняйся, а мне еще нужно поговорить с Бекой, - он ободряюще ударил Найла ладонью по спине, от чего тот в свою очередь зашипел и выгнул спину. - Что с тобой?
— Спину застудил наверное, - ответил он и поковылял в сторону кабинета.
— Ребекка, знаешь, мне кажется, что он не сможет найти Гарри. Если тот хочет, чтобы его не нашел кто-то определенный, он сделает это.
— Ты предлагаешь мне его найти? - спросила я.
— Я не предлагаю, я прошу тебя об этом, - ответил Луи.
— Хорошо, - улыбнулась я и хотела пойти на урок, но Луи одернул меня за руку и я обернулась. Он хитро улыбнулся и прищурил глаза, а затем рукой аккуратно опустил воротник моего свитера.
— Ай-ай-ай, детки. И чем вы с ним занимались вчера? - с намеком спросил Луи.
— О чем ты? - слегка отпрыгнув от него, спросила я, скрывая правду.
— О том, что у Хорана спина внезапно заболела, а на твоей шее появились красивые пятнышки, - засмеялся он. - Это ты его так, эм, разодрала?
— Луи! - возмущенно воскликнула я и неловко улыбнулась.
— Не волнуйся, Бекки, я ничего никому не расскажу, - он обнял меня одной рукой и взъерошил волосы. - Ваш "маленький" секрет останется со мной, если ты этого хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.