Часть 35
Я знаю что вы долго этого ждали и вот...
— Ребекка, мы можем поговорить? - спокойно сказал он, начиная обходить диваны и пытаясь приблизиться ко мне.
— У нас есть тема для разговора? - спросила я, отходя, и внезапно срываясь с места, направляясь к выходу в надежде, что он не успеет остановить меня.
— Думаю, что есть, - он внезапно хватает меня за плечи и вдавливает в стену, из-за чего из меня вырывается стон безнадеги. Я опускаю взгляд куда-то влево, рассматривая оставленную кем-то бутылку из-под колы. - Почему ты избегаешь меня?
— Не избегаю, - вру я, хотя ответ очевиден. - Просто настроения нет.
— Это из-за того поцелуя, да? - спрашивает он, немного подумав.
"Того поцелуя..." Звучит так, будто это смертный приговор. Но вся суть проблемы в том, что когда он говорит это, я думаю о нем и Келли. Думаю о тембре его голоса, о том, как она подумав, согласилась. Могла ли она отказаться или мог он не спрашивать этого? Могло ли произойти хоть что-то, чтобы я могла нормально продолжить свое общение с ним? Я хочу, чтобы кто-то нуждался во мне. Это так плохо? Я хочу называть тебя своим. Но ты не хочешь даже позвонить мне. И когда я звоню тебе, ты никогда не отвечаешь. Но не отвечать - это и есть твой ответ мне. Я просто очень сильно скучаю, пожалуйста, возьми трубку.
— Почему ты не смотришь на меня? - спустя долгую паузу, спросил он, все еще прижимая к стене мои запястья.
— Потому что больно, - покусывая губу, ответила я. - Потому что, если посмотрю на тебя, то расплачусь как пятилетняя девчонка.
— Посмотри на меня, - слегка требовательно попросил он. - Посмотри, - я посмотрела. - А почему больно? - его глаза будто светились в темноте, но тут было не так темно, как можно было подумать на первый взгляд.
— Потому что ты причиняешь боль. Много боли. Я умирала каждый день, когда ждала тебя в больнице. Мое сердце раскалывалось каждый день на кусочки, а утром заживало и ждало тебя снова. Каждый день, проведенный там, я ждала того, как ты придешь вечером и начнешь разговаривать со мной. Ты не знал, но я слушала тебя. Все время. Я помню, как услышала шум, когда ты первый раз пришел. Ты кричал на Нейта, но я не понимаю, почему? Ты ведь ушел, а значит, сказал мне нет, - я продолжала смотреть в его глаза, а из моих уже ручьями текли слезы. - Трудно видеть того, кого мы любим, с кем-то другим, не так ли? А когда видишь искру, пламя, поцелуй, еще больнее, верно? Мое разбитое сердце, всё что у меня теперь осталось. Мы всегда улыбаемся, но мы так близки к слезам, - я опустила свой взгляд. - Я бы хотела, чтобы кто-нибудь случайно рассказал мне маленький факт обо мне. Не один из тех, что я уже говорила им, а один из тех, что они нашли во мне сами, потому что они заботятся достаточно, чтобы заметить те маленькие вещички, что я делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.