Часть 21
"Давно я не писала сюда, да? С кем я говорю? Ну, вот я снова об этом. Мне же надо кому-то выговариваться? Ну, не с Найлом же мне о Найле разговаривать? Поэтому я вспомнила о тебе, дневничок...Скоро. Скоро я потеряю его. Осталось меньше полугода до экзаменов. Последних экзаменов. Потом наши дороги разойдутся с ним. Пройдет время, я забуду его, а он забудет меня. Это нельзя назвать симпатией. Это влюбленность. Самая сильная, что у меня была. Каждая случается, как удар. С подростками это ведь часто случается, верно?"
Хоран, до этого тихо сидевший, взял в руки гитару и начал наигрывать незнакомую мне песню, что-то напевая под нос. У него очень приятный голос. Я стала медленно поднимать свои глаза на него. И вскоре я встретилась с его заинтересованным взглядом на себе. Он улыбнулся мне, а я лишь подняла уголки губ в ответ, и продолжила писать в дневник.
"Многие просто игнорируют это, а я не могу. Когда он просто встречается со мной взглядом, я будто умираю на мгновение и в груди зарождается маленькая надежда. А потом я отвожу взгляд, чтобы он не подумал ничего лишнего. Я похожа на дуру, да?
Ты испугалась, когда впервые увидела его. Увидела, как предмет симпатии. Поняла, что ты слушаешь не свой разум, а душу и сердце."
— Что ты пишешь? - внезапно спросил Найл, из-за чего я вздрогнула. - Прости, я не хотел тебя пугать. Видно, что ты была очень сосредоточена. И все же, что ты пишешь? - он с каким-то детским озорством разглядывал дневник в моих руках.
— А? Да так, - отнекиваясь, произнесла я.
— Что серьезно? И эта твоя отговорка? - вскидывая брови и тихонько смеясь, произнес он.
— Найл, - посмотрев на него взглядом "аля заткнись", сказала я.
— Ладно-ладно, я заткнусь, - сказал Найл, заливаясь смехом и заставляя меня улыбнуться. - Слушай, я хотел тебе кое-что показать.
— Меня вот эти твои "Я хотел тебе показать" пугают, если честно, ведь я не знаю, что от тебя можно ожидать, - сказала я, надеясь, что он меня правильно поймет.
— А, ну да, - огорченно сказал он. - Я же не контролирую себя.
— Не в этом смысле, Найл. - произнесла я. - А в том, что каждый что-то после этого происходит, понимаешь? Я не имела ввиду ничего такого, о чем ты подумал, - в надежде произнесла я, смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.