Часть 30.

11.7K 615 56
                                    

Часть 30

— Твою мать, - прошипела я, хватаясь за ногу.

— Ребекка, ты в порядке? - ко мне подлетел, до этого смеявшийся, Нейтан.

— Дааа, - со злобной улыбкой протянула я. - Я просто так упала. Ну, знаешь, для шоу, чтобы развеселить тебя.

— Ты можешь встать? - проигнорировав мою реплику, спросил он, садясь на корточки.

— Я...- попыталась встать и тут же боль пронзила мою ногу. - Нет, Нейт, я не могу, - проскулила я, хватаясь за ногу.

— Нейт? Как в старые времена, - слегка улыбнувшись, сказал он.

— Ты поможешь мне или будешь умиляться тому, чего не вернуть? - резко произнесла я.

Он посмотрел на меня. Я его задела? Оу, что, правда глаза колит? Он тихо подхватил меня и достал телефон из кармана, поддерживая меня и помогая стоять. Он позвонил по какому-то номеру, возможно такси, и мы стали ждать. Я бы хотела вернуть те времена, но я не могу. Он бы моим другом, он нравился мне, а потом предал. Я не прощаю таких ошибок. Когда такси подъехало он с водителем помогли мне сесть в машину и мы поехали в городскую больницу. Ну, зачем? Это ведь просто ушиб...Наверное. Даже, если это не так, надо было сказать ему, чтобы отвез меня в пансионат. Там чувство безопасности для меня присутствует больше, чем с ним. Мне везде безопаснее, чем с ним.

Я не боюсь его, но это как-то рефлекторно получается. Когда мы разговариваем, я чувствую напряжение со своей стороны. Когда он смеялся и приобнимал меня, я чувствовала, что мне это не нравится. Он говорит и рассказывает - мне интересно, но я не могу быть полностью расслабленной. Он прав, он не изменился. Но изменилась я. Я не могу простить ему этого, просто не могу.

— Пожалуйста, следуйте за мной, - сказала медсестра и повела нас в сторону одной из многочисленных палат больницы. - Здесь вам придется обосноваться до утра, потому что дежурный врач сейчас на операции. А вас прошу покинуть палату, пациентке нужен отдых.

— Спасибо, - сказала я и Нейтан помог дойти мне до кровати, а потом и сел рядом. - Что?

— Ты правда считаешь, что нашу дружбу не вернуть? - сказал он, смотря на свои кроссовки.

— А почему ты считаешь, что это возможно? - с искренним удивлением, спросила я.

— Ну, мы были друзьям и.. - я его перебила:

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя