40 глава.

9.2K 578 19
                                    

Часть 40

\\The Neighbourhood - Flawless\\

— Хазза? Святое дерьмо, что ты тут делаешь? Я обыскалась тебя уже, - произнесла я, находя Гарри в подвале.

— Не Хоран послал? - приподняв на меня свой взгляд, спросил он.

— Нет, - ответила я, садясь рядом с ним на диван. - Что с тобой, Гарри?

— Ты редко называешь меня по имени, - ответил он, мимолетно улыбаясь. - Что ты хотела, Ребекка? У меня небольшие проблемы и мне нужно время, чтобы осмыслить их.

— Ты врешь мне, - ответила я. 

— С чего ты взяла? - удивленно спросил он.

— Хватит руку чесать, - он рефлекторно перестал это делать. - Слушай, Гарри. Мы ведь друзья? Скажи это.

— Да.

— Так в чем проблема, почему ты, черт возьми, не можешь рассказать мне? - я нагнулась и посмотрела ему в глаза. - Пожалуйста, я хочу помочь.

— Ты хочешь правды? Хорошо! - он резко встал и начал ходить, громко разговаривая. - То, чего мне нельзя рассказывать, это моя гребаная проблема! Мои родители, которых я в скором времени начну ненавидеть, не любят нашего любимого Хорана! Вот, это вся моя проблема. Больше их нет. Свободна! - он сел обратно на диван и оттянул волосы у корней.

— Ты не говоришь мне всего, Гарри, - с отстранением произнесла я, ведь меня напугала его реакция.

— Ребекка, - вздохнул он.

— Я всего лишь хочу помочь тебе, - ответила медленно я, и проследила за его реакцией. - Ты мне дорог, я не хочу терять тебя.

— Ох, ладно, - сказал он, а я приготовилась слушать. - Помнишь ту вечеринку, где Нейтан споил тебя? Ее еще вроде бы мы устраивали.

— Ну, - ответила я, серьезно посмотрев на него. - Тогда я спрашивала, что с тобой не так, но ты сказал, что все нормально. Это странно, но единственное, что я помню без провалов в голове.

— Ребекка, я был тогда не в порядке. Вообще. Все дело в этой самой "проблемке". Из-за того, что я переехал вслед за Найлом сюда, моя семья стала еще хуже относиться к нему. Просто ужасно. Они категорически против нашего общения, будто он отрицательно на меня влияет. Но это чертовски неправильно лишать меня брата. Они не понимают этого. Тогда, на той вечеринке, я был грустным из-за того, что они сказали...Они хотели разлучить нас любым способом. Это они сказали Грегу, куда он поступил, ведь этот тупой баран не мог найти нас. Это они надавили на родителей Найла, требуя закрывать его в комнате, когда он был еще мальчишкой. Они сделали столько дерьмовых вещей, двух рук не хватит, чтобы пересчитать их на пальцах. 

— Но..что происходит сейчас?

— Ребекка, я уезжаю обратно в Чешир, - на выдохе произносит он.

— Что? - слезы начинают застилать мои глаза, но изображение еще остается четким, и я встаю. 

— Ребекка, подожди, - он встал, а его глаза были такими усталыми. Они выражали боль. - Ты должна понимать, что я не могу контролировать это. Они оплачивали мою учебу до этого. Сейчас я не могу себе позволить продолжить учиться тут. Прости меня, Бекки, я знаю, что должен был сказать раньше.

— Когда, Гарри? - не поворачиваясь к нему лицом, спросила я.

— Через два дня, - тихо сказал он.

— Что? - я резко развернулась и посмотрела на него. - Хазза, нет, - я буквально впилась в него руками и крепко обняла. - Что я буду делать без тебя?

— Найл, - он обнял меня крепче. - Он позаботится о тебе.

— Нет, Хазз, нет. Я уезжаю, как только получу диплом. Через день после этого. А ты даже его не получишь тут?

— Нет.

— Почему ты не сказал раньше?

— Потому что ты бы оставила меня. Найл и Луи знали, но долго не смогли игнорировать меня. А ты... Просто перестала бы разговаривать. На очень долгий срок. И я потерял бы уйму времени без твоей компании, - он легонько взъерошил мои волосы. - Найл знает, что ты уезжаешь?

— Нет, я не говорила ему. Это просто чертовски больно. Я боюсь его реакции, - прошептала я.

— И не говори, это сломает его.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя