Часть 6
Я открыла глаза и вырубила будильник. И опять увидела пустую кровать Найла. Он либо опять игнорит меня, либо забыл о том, что мы вчера говорили. Нет, я заставлю его говорить и общаться со мной. Я встала с кровати и стала быстро одеваться, чтобы разыскать его до начала занятий. Когда я оделась, я заплела тугой хвост и взяв зубную пасту, щетку и полотенце, вышла из комнаты, направляясь в крыло, где находился санузел. По пути я поздоровалась с некоторыми одноклассницами и ускорила взгляд. Когда я дошла до места назначения, я включила воду и сполоснув рот, стала чистить зубы. Во время всего этого на меня пялились какие-то девушки из моего класса, с которыми я еще не успела познакомится. Они стояли недалеко от меня и обсуждали меня, судя по всему. Я выплюнула пасту и сполоснув рот водой, посмотрела на них. Одна за одной они стали подходить ко мне:
— Привет, - сказала одна из них с черными волосами.
— Эм, привет, - сказала я, вытирая рот полотенцем. - Мы ведь вместе учимся?
— Да, ты права. - ответила уже рыженькая.
— Чем могу помочь? - вскинув брови, спросила я.
— Скорее мы можем тебе помочь, но сначала ответь нам на вопрос, - сказала девушка с красными волосами, которые были подстрижены в каре.
— Я не нуждаюсь не в чьей помощи, но вопрос выслушаю, - слегка грубя, ответила я.
— Ты общаешься с Хораном? - хором спросили они.
— Пардон, а это кто? - утром я немного не в себе. - Найл?
— Да, он. Так общаешься? - спросила красноволосая.
— Я конечно всё понимаю, но вам то, какое до меня дело?
— Мы надеемся, что это отрицательный ответ. Как ты с ним вообще живешь? - вдруг спросила темненькая.
— А в чем собственно говоря проблема? - вскинув брови, спросила я.
— Как? Ты не знаешь? - спросили они хором.
— Не знаю чего?
— Он же убийца! - воскликнула блондинка.
— Убийца чего? Котлет? - с сарказмом произнесла я, ведь мозг у блондинки не отличался умом, что видно даже слепому.
— Он убил свою сестру и друга! - воскликнула черненькая.
— А еще говорят, что он убил полицейского из Шефилда. - вновь воскликнула блонди.
— Хватит орать, дуры, - произнесла красноволосая. - Они хоть и дуры, но говорят правду. Лично я не понимаю, как Гарри с ним общается.
— Стайлс?
— Да, он. Гарри единственный, кто осмеливается с ним общаться. Они даже вместе перешли сюда. Я вообще не понимаю, как так можно. Общаться с потрошителем.
— Что ты несешь? - с гримасой отвращения спросила я.
— А ты не слышала этот слух? Его принес какой-то парнишка, который услышал это, когда Хорана брали сюда.
— Не верь всякому сброду, который говорит про тебя не хуже. - сказала я, выходя.
— Например? - крикнула та, когда я уже почти зашла в комнату.
— Ты похожа на шлюху! - крикнула я ей, злорадно улыбнувшись и зашла в комнату.
Я взяла свой дневник и быстро черкнула запись, перед тем, как уйти на занятия:
"Если бы сучки могли летать, эта школа была бы аэропортом"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.