12.

13.1K 639 3
                                    

Часть 12

— Хей, лови! - прикрикнул Гарри, кидая в меня виноград.

— Что ты делаешь? - сдвинув брови от негодования, спросила я, не отводя взгляда от монитора.

— Мне скучно, Ребекка, - он вновь кинул в меня виноградинку.

— Так развлеки себя, - сказала я и посмотрела на него.

— А я, что сейчас по-твоему делаю? Развлекаюсь, - сказал он, жуя ягодку. - Что ты вообще там делаешь? Я хотел бы фильм посмотреть на своем ноуте, но ты же заняла его.

— Прости, Хазз. - виновато протянула, улыбаясь.

— Ладно, но потом ты со мной посмотришь этот фильм.

— Что за фильм? - я вновь опустила взгляд в экран.

— Я еще не выбрал, - он вновь кинул в меня этот сраный виноград.

— Гарри, может хватит, а? - я грозно посмотрела на него. - Я же пытаюсь сделать презентацию, а ты мне мешаешь. Сколько можно в меня им кидать?! - я отодвинула ноутбук на тумбу и швырнула подушку в него.

— Эй! - он отодвинул подушку, возмущенно смотря на меня.

— Ты нарвался, книжный зад! - я спрыгнула с кровати и стала душить его подушкой.

— Спасите, люди добрые! - он кричал, но крики приглушались его же смехом.

— Ты получишь у меня! - я залезла на его и продолжала давить на подушку.

— Сумасшедшая! - он попытался встать, но в итоге мы оба свалились на пол, истерично смеясь.

— Встань, а то мало ли кто зайдет! - я просто лежала под ним, громко смеясь, не в силах что-либо сделать.

— А ты..Ты имеешь что-то против? - заикаясь от смеха, пытался сказать он.

— Гарри! Слезь! - сказала я и спихнула его в сторонку. - Ты просто лось, - пытаясь успокоиться, произнесла я.

— Спасибо, - саркастически произнес он, вставая. - Тебе еще нужен ноутбук?

— Нет, я закончила. - вставая за ним, произнесла я.- Перекинешь мне презентацию потом на флешку, ладно? - с надеждой произнесла я, хотя знала, что он не откажет.

— Ладно, - сказал он, перетягивая на свою кровать ноутбук.

— Гарри, а кто с тобой живет? У неё довольно мягкая кровать. - слегка прыгая на ней, произнесла я.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя