17.

12K 626 11
                                    

Часть 17

Я открыла свои сонные глаза, когда проснулась и хотела тут же закрыть их и продолжить спать, но тут я поняла, что Найла вновь нет на месте. Такого я уже давно за ним не замечала. Да уж..Последний раз он уходил около месяца или двух назад. Так, он вообще ночевал? Что-то мне это не нравится. Может он на крыше?

Стряхиваю с себя одеяло и, садясь, смотрю на часы. Без двадцати семь. Просыпаюсь словно по будильнику, серьезно. Я стала рыться в шкафу, ища теплую одежду. Найдя свитер и джинсы, я втиснулась в них и стала искать ключ от комнаты. Когда я его нашла, то часы показывали 6:55. Долго я как-то собиралась. Натянув на ноги свои кеды и закрыв дверь на ключ, я осмотрелась, если кто в коридоре. Но тут пусто, как и обычно.

Тихо идя по направлению к крыше, я была предельно осторожна, ведь как-то чуть не наткнулась на мисс Консви. Она вообще странная, если говорить по правде. В последнее время она очень рассеяна и косо глядит на меня с Найлом и Гарри. Наконец дойдя до лестницы, я быстро забежала на верх и стала тихонечко открывать дверь, ведь она очень сильно скрипела.

Оказавшись на крыше, я стала медленно обхаживать каждый кондиционер и каждый ящик, которые там стояли в несколько рядов, чтобы найти Найла. Я была уверенна, что он тут. Везде был его запах, что забавляло. На самом деле на этой крыше было много всего, но не нужного. Какие-то бетонные блоки, сложенные в форме куба и некоторые, возвышавшиеся надо мной; старые ящики, в которых когда-то что-то хранилось и много другого. Тут я услышала, какой-то стук, будто при прыжке. Медленно выглядывая из-за одного из ящиков, я стала искать источник звука.

Ну здравствуй, ангел из моих кошмаров. Тень, мелькающая на задворках моей памяти. Невинная жертва мрачной долины. Найл был в наушниках, поэтому даже не слышал меня. Он быстро бегал и преодолевал препятствия, которые встречались на его пути. Он занимается паркуром? Тут же я вспомнила один день - день, когда мы с Гарри впервые сбегали с уроков и перелазили через забор. Он сказал, что у него есть друг-паркурщик. О, ну теперь все понятно.

Я продолжала смотреть на него, как завороженная. Он передвигался очень быстро, что мой взгляд не на секунду не задерживался на месте. Найл прыгал, иногда даже бегал по стенам, словно для него не существует гравитации, но внезапно он остановился.

Подул холодный ветер и Найл, вдохнув полной грудью, закашлялся и произнес:

— Выходи, Ребекка. Я все равно знаю, что ты уже тут, - продолжая кашлять, произнес он. - Давно ты тут?

— Не очень, - честно призналась я. - Просто я проснулась и увидела, что тебя нет. Я подумала, что может быть что-то случилось и..

— Пришла сюда? - с легкой улыбкой, спросил он.

— Да, - Хоран вновь начал кашлять. - Ты заболел?

— Не думаю, - потирая своё горло, сказал он. - У меня часто такое бывает.

— О, это не правда, - укутываясь в свитер, произнесла я. - Ты заболел вчера, я так думаю.

— Возможно, - прохрипел Найл, хватаясь за горло.

— Если возможно, то какого черта ты еще тут? А ну, пошел отсюда, а то я заболею вместе с тобой, - прикрикнула я, пихая друга к выходу. Когда мы зашли в здание, я спросила: - Ты давно занимаешься паркуром?

— Да, даже очень. Это моё увлечение с детства: футбол и паркур, - сказал он, возвращая голос. - Но в футбол мне играть не с кем, поэтому остается паркур.

— А как же наша футбольная команда? А Гарри? - возмущенно спросила я, открывая дверь комнаты.

— Ой, да я тебя умоляю, - смеясь, произнес он. - Хазза и футбол - вещи несовместимые. К тому же он ужасно играет, только ему не говори, - продолжая насмехаться над другом, продолжил Найл.

— А команда?

— Кто меня в неё примет? - я недоуменно посмотрела на него. - Хорошо, не так. Кто примет туда Найла Хорана, о котором слухов больше, чем волос на голове? - продолжая улыбаться, спросил он.

— А, ну да, - улыбаясь, произнесла я, ища какие-нибудь конфеты в своей тумбе.

— Ты кричала ночью, - внезапно произнес он. - Ты кричала и звала меня.

— Правда? - удивленно спросила я, ведь я ничего не помнила.

— Да, - уверенно кивнул он, садясь на кровать и беря гитару в руки.

— Разбуди меня в следующий раз, ладно?

— Все, что захочешь, принцесса, - с улыбкой на лице, произнес он и стал перебирать струны гитары.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя